Архив по категории: ТАИЛАНД

Надежда!

Любовь!

Авг 06 2017

О жизни тайской и о тайской девушке

Подъем на гору монахов

Собрался пойти подняться на гору, в сопровождении её отца. По словам тайки, там более 1300 ступеней. Laong очень волновалась, что я устану, дала мне с собой воды. Когда её отец взял с нами пятилетнего внука, я подумал, что Laong как-то уж чересчур заботиться.

Утром пошли следом за …

Июл 30 2017

Одна неделя жизни в тайской семье в глубокой провинции

Дорога в Khon Buri

После того, как мы отдали заявление на получение визы в российском посольстве, на другой день отправились на станцию Мочит, а оттуда автобусом в Корат. Автобус был оборудован персональными телевизорами, как в самолетах, разносили обед и снэки.

В Корате мы с Laong прошлись по магазинам. Тайка мечтала купить …

Июл 16 2017

Встреча с Бангкоком

Через 10 дней после того, как я обсудил с тайкой Cream все детали свадьбы, на сайте знакомств я встретил другую тайку, которая мне понравилась намного больше. Так что Cream сразу отошла на второй план, а к новой мне пришлось теперь ехать. Снова терминал F Шереметьева, кружащие голову ароматы дьюти фри, долгий десятичасовой перелёт, …

Июл 11 2017

Воспоминания о Таиланде

Немного про тайскую девочку Cream

Каким-то образом моя очередная поездка в Таиланд затягивается. Пока сижу в Москве, считаю дни, по плану в конце недели в Тай. Маленькая тайка Cream, которую я вытащил из Паттайи по-прежнему живёт в деревне. Постоянно звонит, я вижу кучу детишек во дворе, каких-то безобразных старух, и пугаюсь: …

Июн 08 2017

Паттайя в 2017 году

Паттайя меняется. Постепенно её превращают в город для семейных туристов и стараются подогнать под стандарты обычного тайского городка. Например, в этот отпуск я с неприятным удивлением обнаружил, что некоторые магазины 7Eleven продают теперь алкоголь также, как и во всём остальном провинциальном Таиланде. То есть нельзя купить пива с 14:00 до 17:00, и с …

Май 20 2017

Побег из Нон Сунга

Вначале была мысль просто потихоньку смыться, пока Bobow на работе, а семейство пребывает в неведении. Вызвать такси до Кората, собрать вещи и исчезнуть. Никаких объяснений и расставаний. Проблема была лишь заказать это такси, так как ни адреса своего я точно не знал, да и по-тайски не говорю, ни уверенности в том, что хозяйка резорта …

Май 14 2017

Тайское гостеприимство, часть 2

Рыбалка в Тайланде

Следующий день был воскресенье, у Bobow выходной. Она спрашивала меня, куда я хочу поехать завтра. Ну откуда я знаю куда, я ж не знаю, что у вас тут есть. Поскольку люблю дикую природу, ответил, что хочу в коратский зоопарк, знаменитый на весь Таиланд. Bobow сказала, что будет долго спать, …

Май 11 2017

Тайское гостеприимство, часть 1: переезд в Корат

Из отеля в Бангкоке на следующий день меня должны были увезти. Bobow сказала, что в тот день утром она заедет в свой университет, получить какие-то документы (может быть, диплом?) так как только недавно закончила, потом заскочит на работу, а вечером приедет забрать меня из отеля. Дорога из Кората в Бангкок должна занимать 5 часов.

Апр 02 2017

Между Таиландом и Лаосом

Провинция Бунг Кан (иногда пишется и произносится как Бынг Кан) расположена на границе с Лаосом. Несколько раз мы с Моо выезжали туда прогуляться. Сделать 10 км крюк на мотобайке недолго, и вот мы здесь, у реки Меконг. По одну сторону Таиланд, на том берегу — Лаос.

Текста много не будет, просто ещё …

Страница 1 из 1012345...10...Последняя »