«

»

Сен 11 2016

Последние дни с Моо в Таиланде. Часть 1

Итак, последние 16 дней я решил провести в Паттайе, устроив себе прощальный отпуск. Моя тайка поехала со мной. Несмотря на то, что я решил уже, что свадьбы у нас не получится, я всё же не исключал такого варианта. У нас с Моо было столько много хорошего, прожитого вместе, что она стала мне практически родным человеком.

Сразу скажу, что я имел доступ к её переписке в фейсбуке, причём она этого не знала, а также подсмотрел пароль разблокировки смартфона

Первые дни в Паттайе. Попытка номер один

В первый же день по приезду в Паттайю Моо попыталась договориться о встрече со своим бывшим бойфрендом. Это пожилой англичанин, я уже упоминал о нём. Просто Моо познакомилась с ним ещё до меня, он был первым её фарангом. Я всё понимаю, но я против таких встреч и поддерживания отношений.

На фото ниже не Моо, просто типичный пенсионер еврофаранг с тайкой.

фаранг с тайкой

В тот вечер я вернулся домой в 10 вечера, как обычно. Моо не было дома, по легенде, она должна быть с Бэлл — другом-ледибоем, пить Санг Сом, отмечать приезд. Увидев её переписку с этим англичанином, я пишу ей, спрашиваю: ты где? уже встретилась с Рэймондом?

В ответ я был засыпан гневными сообщениями, что она знает, что я сам только что ходил на шот-тайм и вообще я баттерфляй. Я послал её, сказал: да иди ты, делай что хочешь, ко мне тогда не возвращайся. Сам улёгся спать. В 2 часа ночи она появляется, пьяная, с сильнейшим запахом алкоголя, будит меня, и предъявляет претензии. Видимо, у всех таек такая тактика: лучшая защита — это нападение:

— Зачем ты это сделал?
— Почему ты ходил на шот-тайм? Тебе недостаточно меня?
— Скажу только одно, пожалуйста. Ты использовал кондом? Я боюсь Эйч-Ай-Ви.

Я в ахуе, говорю ей:

— Вообще-то мы тебя обсуждаем, я тебя поймал с поличным, видел твою переписку. Какого ты тут сочиняешь и переводишь стрелки на меня?

Ничего ответить не могла, свою вину яростно отрицала, легла спать в душевой.

Как я понял, встречи с англичанином не было, иначе бы она так не напилась. Да и вообще, мне осталось тут 2 недели, хотел провести их спокойно и без скандалов, поэтому не стал её выгонять.

Мелкое бытовое воровство

После того дня некоторое время Моо вела себя спокойно, попыток связаться ни с кем не было. Она сменила пароль на фейсбуке. Наивная! )) Пыталась обхитрить продвинутого компьютерщика. Я, зная её предыдущий пароль, попросту угадал новый пароль со второго раза.

Пару раз я заметил исчезновение некоторой суммы денег из кошелька. Очевидно Моо решила, что раз она живёт со мной бесплатно, то наши деньги общие. И их можно брать без спроса. Суммы были крупные, от 500 бат до нескольких тысяч.

Я сделал ей замечание: она категорически отрицала факт кражи. Она серьёзно, что ли думает, что я не знаю, сколько денег у меня в кошельке? Я веду ежедневную запись в специальной программе всех своих доходов и расходов вот уже более десяти лет. И я всегда точно знаю, сколько денег у меня есть на всех моих счетах.

Цель: англичанин. Попытка номер два

walking street 2016

Наконец, через неделю Моо предприняла новую попытку встретится. Я сидел в гоу-гоу баре, пил холодное пиво, разглядывал голых танцующих девочек и читал её переписку в режиме реального времени. Моо настаивала на встрече прямо сейчас, так как она знала, в какое время я возвращаюсь домой после бара. Британец же хотел встретиться около полуночи с перспективой провести всю ночь. Моо, конечно, боясь, что я заподозрю что-нибудь, на такой вариант не соглашалась.

Наконец, я, не выдержав, пишу ей: «Можешь идти к нему прямо сейчас, я ок. Иди и больше ко мне не возвращайся».

Первый её вопрос был: «Как ты узнал?» Довольно приятный комплимент моим хакерским способностям )

Я вернулся домой, собрал её вещи и велел убираться вон, раз она пытается сбегать налево при живом-то муже, то есть бойфренде, думая, что я не узнаю. Моо, как обычно, отрицала всё, главный аргумент был «ну я же не пошла». Ну да, не пошла только потому, что я прервал их разговор.

Надо ли говорить, что тайка была в ярости. Ведь я разрушал её налаженную жизнь. А налаженность была только в том, чтоб жить со мной, который всё оплачивает, и при этом иметь запасных клиентов. Но меня такой вариант никак не устраивал.

Собрав вещи, Моо вышла за порог, там неожиданно развернулась и метким ударом кулаком заехала мне в нос. Кровь хлынула сразу, и я провожая её, дабы убедиться, что она вышла из гестхауза, залил кровью два этажа.

Несколько дней я провёл без неё, она всё это время просилась назад. Причём свою вину абсолютно не признавала, даже вообще об этом не говорила, словно ничего не было. Зато обвиняла меня во всём, в чем только можно. Это у неё, да и наверно у всех таек такой коронный номер — делать тебя виноватым в любом случае.

Моо пыталась убедить меня, что это всего лишь по дружбе, что тот англичанин любит переписываться о сексе, типа, секс по телефону, и якобы он от этого кончает, и конечно она к нему не пошла бы ни в каком случае. У меня от такого вранья просто слов не было. Перечитал их переписку ещё раз: никакого секса по телефону, только попытки договориться о времени встречи. Привожу выдержку:

Моо: 

now i free time but i understand you busy now
Hhhhh
11.30 i will want sleep Because drunk tomuch
Why not now

Ray:

I really need you now!! But I always talk to girlfriend at 11pm
Sorry!!
I need to FUCK YOU!!!
So much….

Моо:

After i go out you can call her i can
you can call her after i go out

Ray:

She can call any time before

Моо:

Up to you
i cannot in11.30

Ray:

After 11pm
To go sleep she thinks
I really need you!!!
I need to come all over you!!

Моо:

10pn. Good
I stay with you 1 hr. And you can call your g/f in 11pm.
good i dear
I understand
I know how to make your g/f dont know
5555

Шекспир по-тайски

Моо пыталась сделать меня виноватым, как обычно. Сотни сообщений. Через каждый десяток она спрашивала: «Что я сделала неправильно?» Вначале я объяснял ей, потом устал. Далее, через каждые десять сообщений было: «Я не сделала ничего плохого». Ну да, как же. Если бы она с таким же усердием каждые 10 сообщений просила бы прощения, я бы давно уже простил бы её.

Далее она вошла во вкус и начала создавать литературный шедевр. Привожу лишь небольшой отрывок из её посланий мне. Это прямо поэзия, я аж зачитался. Читается как Шекспир, легко и убедительно, по ходу чтения у тайки над головой начинаешь видеть нимб, а я такой злодей, выгнавший бедную девочку, эгоист и развратник.

переписка с тайкой

Статья длинная получилось. Концовка будет в следующей.

81 комментарий

Перейти полю для комментария

  1. Алексей

    Гемор какой-то, а не отдых в последние две недели. Как жизнь в коммунальной квартире: всё сознание занято мелкими склоками и мыслями, а не ссыт ли мне кто-нибудь в борщ?

    Но мужской солидарности всё равно не испытываю: всё-таки, если есть заявка на серьёзные отношения, то Ваши походы по гоу-гоу барам для любящего человека (если есть любовь), это боль. Кстати, а почему Вы не берёте Моо с собой? Мне если уж так приспичит (без намерения изменить, а только посмотреть, музыку послушать), я просто беру жену с собой. Жена спокойно относится к совместным походам, но если я шучу, что сегодня пойду один, то она обещает (в зависимости от настроения): оторвать мне яйца / навсегда уйти от меня / тоже с кем-нибудь встретиться назло мне / убить всех. У неё и сны такие, вот например последний: как она убила мою любовницу и скрывается от полиции )))) В общем, любовь она такая – обоюдно ревнивая до дури ))))

    1. Thailandcer

      Не беру её с собой просто потому, что она не хочет идти со мной. Я много раз приглашал её пойти вместе, да практически каждый раз говорю, пойдём со мной, мне скрывать там нечего. Не хочет и не идёт. Хотя порно с тайками мы вместе смотрим, обоим нравится, отчего же не посмотреть на тех же таек в гоу-гоу?
      А после этого начинает что-то там сочинять, хотя я ухожу посидеть в барах всего на час-два времени — даже на шот-тайм элементарно не хватит (учитывая время на дорогу туда и до дому). Только выпиваю несколько кружек пива под музыку, как и вы. Я также нормально могу относиться к совместным походам, и часто вижу таек с фарангами в таких барах.
      Так что с её стороны это только сознательное желание видеть то, что ей хочется и чего на самом деле нет. Тайскую логику не понять, а я подстраиваться не собирался, так как гоу-гоу бары Паттайи, это довольно таки феномен, подобного нет во всём мире, и скоро даже в Паттайе прикроют. Что грустно…
      P.S. Не знаю, есть ли тут любовь. Расчёт и привязанность с обоих сторон точно есть, про любовь не уверен.

    2. Олег

      Абсолютно поддерживаю, тайкам не профессионалкам интересно по го -го погулять. Го- гошная подруга всегда пользовалась моментом, чтобы с девченками и мамасан условия, зарплату и норматив по дринкам обсудить, посещаемость наблюдала. И ранее удивлялся раздельному гулянию нашего автора с подругой. Даже при некоторой ограниченности в средствах(что всем знакомо), если сложить выдаваемое ежевечерне ей и потраченное им, неплохой вечер с музыкальным баром, бильярдом и настольными игрушками нарисовывается.

      1. Thailandcer

        И ещё раз отвечу, что я всегда предлагал Моо пойти со мной в гоу-гоу. Она всегда отказывалась. Обычно этот час-два ждала меня в комнате, потом я созванивался, она приезжала и мы ещё час или два играли в бильярд или курили кальян. Иногда и на дискотеки заходили. Потом ужинали небедно так уже в руме, так что вечер всё-таки проводили вместе.

    3. Олег

      Завидую. Как с тайкой постоянной тяжело, и как без нее плохо. 15 дней до самолета, а хоть бери и вместо Манилы, новый билет в Бангкок покупай покупай.

  2. Роман С

    I hope you happy with you girlfriend — классика жанра.
    Меня не угораздило влезть так далеко, но вот эта фраза мне была написана не раз..

    Скажу одно — надеюсь эти крайние дни в Птт тебе это все не испортило настолько, чтобы их потом в холоде русской зимы можно было вспоминать, как прекрасное время.
    А по возвращении — пусть буду кэпом — искать тайку только в деревне (или в каком нить Чиангмае и Удон Тхани), которая еще не была в Паттайе.
    В ЧМ кстати, образованные ухоженные таечки, студентки или кончивившие вуз, и вообще — культурная столица, епт. Правда, велика вероятность попасть на высокий синсот 😉 Но зато, «она чиста, не блошки, ни глиста».

    1. Олег

      Образованную надо потянуть, а просто провинциальную…Читаю ссм и понимаю за что нынешний американоджапонид моей бывшей(го-гошной) по 60кбат м месяц засылает (пусть дели на 2, но и приезжает раз в год на пару недель). Она могла связно и без ошибок, без гугла, написать полноценный лист на отвлеченную тему по английски, а непрофессионалки провинциалки — сказать 2 десятка фраз о повседневном, и живешь с такой в провинции, как чурка немая. Да хорошая баба была, в сексе ненасытная, в деньгах корректная, выпить любила, но после скандала могла по 3-4 недели сухой закон блюсти. Психопатка похлеще Моо, обувь выкидывала одежду резала, в полиции нас уже нахрен посылали, но если приложить слегка, ошибки признавала и даже довольная была(генная память) и мне даже кажется, иногда скандал из пальца высасывала именно из желания последующего наказания.Сейчас, как гулять компанией пойдем, все американца в пример на людях ставит, он спокойный и добрый, а ты крези рашен и затрахал меня до смерти. Ага, говорю сейчас разосремся из за непрерывных звонков твоего спокойного, я один уйду, а ты через час прибежишь скандал до ума даводить, наказываться и мириться. Смеется.

  3. Илья

    Расскажи как будет по английски секс в попку, садо-мазо ты обещал

    1. Thailandcer

      Слушай, ты какой-то озабоченный и реально этим достал. Про садо-мазо я ничего не обещал. Если тебе нужен секс в попу, найди себе нормального мужика.
      Я обещал только написать про цены сколько стоят тайки, и краткий разговорник для съёма, опять же — сколько стоит.
      Если будут такие же тупые комментарии и дальше, буду просто их удалять.

      1. Илья

        мне нужен не мужик, я нормальный, просто хочу таечку в одно место, а как объяснится с ней не знаю, извини что мы друг друга не понимаем

        1. Thailandcer

          Да, про это я напишу, но не совсем скоро, нужно немного подождать

  4. Олег

    Воровство денег- печалька, не сталкивался, может запирать или часто и демонстративно пересчитывать и озвучивать, сколько в кармане лежит, когда в рум вернулись. За английского пенсионера рад, имея постоянную гелфренд еще и вашу поиметь пытается. Раньше в коментах удивлялся, 68 летнему англичанину,который от 40 летней тайжены гуляет, а она все жалуется и мстить прибегает. Теперь понимаю, что долгое сексуальное здоровье у них видимо национальное, хотя ведь пьют гады хлеще любого русского. А кулаком в нос — беда, она этим очень просила. Молодой джапонид, Косичанговскую лупит, та жалуется, синяки в фотках шлет, на пожалей напрашивается, но нормально жили полгода и если не к ней из Японии вернется, то по его желанию, а не из за ее обид. Да Вы сами в деревне жили, видели-бьют их мужья, а они рады. Полиция не реагирует если видят, что здесь долгие отношения, а не барную при «выполнении служебных обязанностей» приложили. Не портите себе последнюю неделю, простите, накажите, наверняка Вы уже «помстили»с другими, а уезжать нужно с хорошими воспоминаниями, и она это знает.

    1. Thailandcer

      «Да Вы сами в деревне жили, видели-бьют их мужья»
      Нет, никогда не видел, чтобы мужчины тайцы били своих жён таек.
      Я, наверно, в какой-то параллельной вселенной в тайской деревне жил, где почти никто не пьёт и жён не лупит.

      1. Олег

        Согласен, принцип: «Чтобы город понять, надо в нем заблудиться» вечно заносит в места»только для своих» в поисках не впечатлений а ощущений. И люди, видимо чувствуют, что человек «от земли», а там предложения «фаранг выпей с нами», В образцово показательной Шарже занесет в припортовый притон — «русский, курнешь?», в тунисском Сусе в лабиринте улочек шириною в метр: «эй, помоги барана зарезать, разделать. Ручеек крови течет по камням, смешивается с ручейком воды от рыбы и подтекает под спящего сидя столетнего деда, запах крови, кишок, рыбы и старости -это ощущение, как от вытаскивания полуоторванной ноги парня, зажеванной оборудованием. Живое мясо, на ощупь, как половая тряпка, замоченная в ведре. И жизнь у всех на виду-острейшее ощущение. Не все тайские дома за воротами, в 2 этажа и с кондеем, часто это веранда без стен с небольшим чуланом, для сна в холода, До домов по бокам и напротив по два метра, и жизнь минимум 8 соседей на виду круглые сутки, как едят, пьют, смотрят телик, рыгают, почесываются, радуются и детей с женами «учат»-все на виду. Ночью спишь(на полу естественно, как и ешь), а в метре от головы собаки грызутся, или мотобайк проедет. Это ОЩУЩЕНИЯ. И комаров мори не мори-мы на улице, полог из марли один, и под ним тайка посапывает, ребятишки по бокам прижались-попискивают, а из центра русский храп богатырский. Для всей улицы тоже ОЩУЩЕНИЯ.Так, что вселенные действительно параллельные

        1. Thailandcer

          У нас тут в Москве тоже много бомжей, опустившихся личностей по дворам. Можете посидеть с ними между гаражами, собирать алюминиевые банки из помоек, чтобы допить остатки алкоголя, спать в обнимку с вшивыми мужиками с мокнущими культями. Это как раз то что вы описали, считая это настоящей жизнью. Опускать себя самого на уровень отбросов общества в любой стране — это ваше право.

          В моей тайской семье (в семье Моо) никто не курит и не пьёт. Если моя тайка случайно рыгнёт, то обязательно (!) извинится. С собаками, извините, никто не спит, их даже в дом не пускают. Пологов марлевых несколько, даже несколько комнат в доме. И это бедная тайская семья! имеют только два древних 15-летних мотобайка и один новый, сестра купила 3 года назад.
          Покурить мне предлагал только русский, живущий в соседней деревне. А выпить тоже предложили только раз, молодые парни, одноклассники Моо, когда мы вместе мыли наши мотобайки в озере.

          Каждый находит и получает то, что хочет. У меня другая вселенная. Я ОЩУЩАЮ жизнь по-другому, видимо и окружение само подбирается соответствующее. Никаких «курнешь» и «выпьешь» на каждом углу, никаких спящих дедов в крови кишок и оторванных ног.

          Вот вам цитата из классика:
          — Вот всё у вас как на параде. Салфетку — туда, галстук — сюда. Да «извините», да «пожалуйста-мерси». А так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
          — А как это «по-настоящему», позвольте осведомиться?

          Этак и жизнь в Москве любой семьи можно описать:
          Всю ночь храпел, проснулся — поссал, посрал, потолкался в метро, нюхая чужие вонючие подмышки и перегар, на работе отсидел положенное в душном офисе, вечером набухался со случайными корешами у подъезда, попердел, порыгал, повтыкал в телек, почесал запущенный геморрой и спать с «богатырским русским храпом».
          Вот, я описал, как вы видите жизнь и «ОЩУЩЕНИЯ», для этого даже заграницу ехать необязательно.

          1. Олег

            Абсолютно согласен. За исключением «не ехать за границу». Я думаю не будете отрицать, что после общения с московской проституткой, через которую прошло столько же мужиков, как через девочку с шестой сойки, захочется помыться с хлоркой, здесь же с гордостью можно выложить фото. И жить с ними и влюбляться. И мимо не то что бомжа в Москве, а мимо соседей бухающих у подъезда в спальном районе проскочите скорчив рожу, а заплутав в сердцевине нетуристического Бангкока, и на мосточках у клонга встретив пару мужичков, бухающих то же пойло, что и Вы, как отказаться от предложения посидеть, пообщаться. Про попердел-почесался, к сожалению это делают все,а писал про то, что в классических Тайских домах и кварталах, все на виду и мне предоставлялось больше возможности наблюдать классический тайский быт,и нравы ведь в семьи соседей дочь не привезла фаранга, перед которым нужно держать марку. Про бедность согласен, У исанской, го-гошной подруги образованная семья (отец покойник имел интересную профессию — художник, всю жизнь рисовал портреты постепенно стареющего короля, в дома обеспеченных тайцев), дом не меньше моего, полный набор мебели и техники, и остальной город производил впечатление намного более богатого, чем городок такого же размера в российской глубинке. Но, все это «насосано» в Паттайе и Бангкоке. Я все не мог добиться от них объяснения, что же производит город. Да все что, то друг другу продают, чинят байки, вставляют пластиковые окна, стригут, учат, лечат. Но продукт продаваемый ко вне один- бляди. Ну да это вам знакомо, Москва умудряется существовать не производя ничего во вне, даже блядей. Да в доме Моо не курят и не пьют (при фараге), живут цивилизованно и зажиточно, но нормально восприняли проживание дочери в доме с фарангом не мужем. Или будут водить по городу показывая в каждый второй приличный дом и объяснять, что это фаранг тайской подруге построил. Из этих же бедных улиц и городков, по утрам уходят в море рыбу, кальмаров ловить, на баржи с кранами, перегружать добро с океанских сухогрузов, на речные баржи. Если встретишь фаранга с тайкой, то 10 раз напомнят, что это турист неместную привез,и уж что греха таить, чтобы потрахаться с подругой, приходилось в Сирачу или Паттайю уезжать. Иначе — это «опустившееся, пердящее окружение» осудит. А про оторванные ноги, к сожалению это в России, на заводе. И когда парень зажеванный в ролики сидит, кому то надо посмотреть, пощупать это мясо и сказать»Вась, запускай ролики назад, этой ноге хуже уже не будет, да под мою ответственность» ведь его начальник такой же чистоплюй, как Вы, блюет, только посмотрев на это. А другой, такой же, мне потом мозг сушил, когда другого парня зажатого за задницу, с висящими до пола на жгутиках яйцами,мои рабочие резаком из оборудования вырезали «Чего так долго — 1,5 часа». Так они деньги для Москвы зарабатываются, которые миновав несколько рук, окажутся у Вас, а затем у культурной тайской семьи. Естественно, мне среди Берлинских или Дубайских идеальных газонов скучно. Да и Вам, наверно тоже, писали же как с девченками на Бичке выпивали и закусывали, среди крыс, блох и использованных прокладок.Так что вселенная у нас одна, и девки общие, да и судьба, только вы сорвались с семейного крючка пораньше, а я дочь на ноги ставил. Про «мерси и галстук» вы вспомнили, потому,что пришла пора в Москву возвращаться, а получая от тайки в нос наверняка другие, более мне знакомые слова произносили.К счастью в метро, толкаться не приходится (6-ти лет институтских хватило) и подъезда нет, за окном огород, а с окна на втором этаже (из библиотеки, размером с маленькую московскую квартиру) лес хорошо видно, 100 м всего. И я дурак, вместо того, чтобы остатки картошки докапывать, Вам пишу. Жаль, что не будет свежих новостей, хоть и из параллельного, но любимого Тая. P.S. Собак и в бедном тайском доме не пускают, но дом-веранда. В метре от головы улица, а в 10 метрах-ворота в очень известный монастырь, а Вы знаете сколько собак в тайских монастырях.

            1. Thailandcer

              Интересно вы пишите, очень эмоционально, намеренно сгущая краски и приписывая мне то, чего нет. Ну да это ваше дело и ваш мир, вмешиваться не буду. Но пару моментов всё же прокомментирую:

              1. «Но, все это «насосано» в Паттайе и Бангкоке» — Это не так. Не пытайтесь выдать желаемое за действительное. Большинство зажиточных семей в моей и соседних деревнях поднялись за счёт каучука, когда на него был бум. Парадоксально, но те тайские семьи, где дочери уехали работать в Паттайю, как раз-таки и не поднялись. Ибо тайки что в Паттайе зарабатывают, то там всё и тратят. Не понаслышке знаю.

              2. «ведь его начальник такой же чистоплюй, как Вы, блюет, только посмотрев на это.» — Мне самому фалангу пальца оторвало, и я при том не блевал, а любовался какие красивые таечки в госпитале работают. Перечитайте мой блог об этом и не фантазируйте.

              3. «писали же как с девченками на Бичке выпивали и закусывали, среди крыс, блох и использованных прокладок.» — Про прокладки и блох я вообще не писал, даже вообще ни одной прокладки на бичке не видел. Выпивал с тайками на бичке только один раз, только потому, что тайка там мне показалась симпатичной, чтобы её увести с собой, что я в итоге и сделал. А само вот это выпивание на бичке мне не доставило ровно никакого удовольствия.

              4. «Про «мерси и галстук» вы вспомнили, потому,что пришла пора в Москву возвращаться, а получая от тайки в нос наверняка другие, более мне знакомые слова произносили.» — О чём это вообще?))) Умерьте ваше воображение!) Посмотрите, в каком стиле я пишу — в таком же я и с людьми разговариваю. Во всём моём блоге за все 3 года вы сможете найти только пару матерных слов!

              Всё-таки мы из разных вселенных, и окружение соответственно разное. Они никак не пересекаются.

  5. Alek

    Я уже три года читаю и большой респект автору. Надо сказать, что в основном в сети одни и те же переписываемые тексты, которые имеют очень мало отношения к действительности.
    Прохожу через все тернии 7 месяцев (мозг опух, невозможно работать). Тайка приезжала ко мне. Неделю назад проводил. Пишет, что хочет вернуться и выйти за меня замуж. Я ей ответил, что синсот платить я не буду, и что готов жениться, но только по российским законам и жить мы будем в России. Она согласилась. Не могу понять в чем подвох. Я не прочитал ни одной положительной истории о женитьбе на тайке. Тайка из известного го-го. Если кому не лень, жду комментариев.

    1. Ilya

      ИМХО, насчет отношений с барной тайкой — перечитайте «Личную танцовщицу» и подумайте, а оно Вам надо?
      Подвох, думаю, простой: девочка рассчитывает уже потом, тихой сапой, тянуть с вас деньги на «больных буйволов».
      Если все же хотите оформлять отношения, в первую очередь проконсультируйтесь с адвокатом в России, чем Вам это грозит и как обезопасить себя, дабы не остаться без шатнов и без жилплощади в случае чего. Я бы не рассматривал барную тайку как кандидатуру в жены, но бывают же наверное и исключения из правил.

      1. Alek

        Надо признать, что есть зависимость от конкретной тайки. На этой почве развился психоз. С самого момента (7 месяцев) знакомства вижу вранье и как минимум три намека (только намека) на деньги. Вранье идиотское. Примитивное и стандартное. Денег не берет. Наоборот платит свои. В Москву специально привез, чтобы увидела как я живу и что с меня нечего взять.
        Однако, «покупай билет, я возвращаюсь, я хочу жить с тобой в России»

  6. Alek

    Да все я примерно знаю… Мой тайке тоже 31 и мне за 40. Барная. Вопрос еще в наличии детей. Она ехать хочет. А я не понимаю зачем мне это. Но отказать не могу.

    1. Ilya

      Не понял. В чем вопрос?? У нее есть дети?

      1. Alek

        Есть признаки, что есть но отрицает.
        Есть шрам как после кесарева, который она скрывает.

        1. Ilya

          Если есть шрам внизу живота, но посредине, не справа — значит от кесарева, а не от аппендицита. Я бы принял за аксиому, что дети у нее ЕСТЬ. Если нету — то пусть это будет приятной неожиданностью.
          А Вы раньше были женаты?

          1. Alek

            Да от кесарева однозначно. Свежий довольно. и грудь как после кормления. Наличие детей отрицает. На вопрос про шрам пишет, что-то непонятное. Толи рожала для сестры, толи для сестры матери и кто-то умер, толи ребенок, толи сестра, толи сестра матери. или ктото из них умер для нее.

            1. Ilya

              1. Пиздит. Основной вердикт — РОЖАЛА. Кому она потом подкинула потомство, и кому за это шлет бабло из своего го-го, не суть важно. И в Тае, и на Филах часто своих детей подкидывают на воспитание родителям, либо более состоятельным родственникам. И это считается в порядке вещей.
              2. 31-летняя го-гошная — это уже «старье» (альтезахен по-еврейски), которая своим тайцам никому не нужна, и перспективны у нее выйти замуж за тайца ноль целых шиш десятых. Максимум — поматросят и бросят, предварительно высосав все деньги. Либо у нее уже такой опыт был, либо просто очень умная/ушлая и просчитывает ситуацию. И в го-го она очень скоро никому будет не нужна — стара для этого. Потому, по ходу, ищет себе надежную тихую гавань. Лох-фаранг для этой цели идеален, ибо ему можно давить на совесть, вешать лапшу на уши, рассказывая сказки о своей неземной любви.
              3. Вообще не понимаю, с чего Вы завели речь за синсот. За нецелку, особенно барную, особенно с детьми….ну, Вам, конечно, никто из ее родни приплачивать не будет за придание ей официального статуса мужней жены. Но вообще платить за нее синсот есть абсурд — НЕ ПОЛОЖЕНО синсот за такую. Не верьте книжкам, приведенным Димой в какойх-то из статей — там что-то написано бывшей барной тайкой, специально для наивных фарангов. Никаких синсотов. Еще бы ей не согласиться — она-то знает отлично, каковы местные законы.
              4. Я не зря спрашивал, были ли Вы женаты. Если нет — то я понимаю, почему не можете отказать. Имеете до сих пор слишком большое и доброе сердце, и не испорченную женским предательством душу.
              5. Потому что такую даму надо ГНАТЬ в три шеи. Ну если не гнать, то хотя бы не жениться официально. Если сильно ебкая, то вешать ей лапшу на уши насколько возможно типа «терпение моя любовь, все потихоньку-помаленьку» и т.п. До свадьбы она может прикидываться ангелом. Но по получении официального статуса покажет свою суть. Пока что имеете демо-версию. И лучше пусть она таковой и остается.
              6. Если все-таки хотите жениться именно на азиатке, то на сайтах знакомств ПОЛНО незамужних, бездетных, и главное НЕ БАРНЫХ таек слегка за 30, ХОРОШИХ и верных. Ищущих именно фарангов, поскольку выйти замуж за тайца после 30 лет шансы стремительно уменьшаются.

              1. Ilya

                И вообще, чисто мое мнение, на барных тайках жениться НЕЛЬЗЯ.
                Хотя Дима может со мной и не согласиться. Вы же не будете жениться на русской или украинской проститутке?? Это в принципе то же самое. Хотя если Вы как лейтенант Шмидт да готовы жениться на шлюхе, то наверное и баргерл будте норм вариант.

              2. Alek

                По пунктам:
                1. То, что пиздит понятно, только непонятно что конкретно было.
                2. В старости и невозможности уже создать семью она сама призналась. я конечно лох, но не настолько, пошлю в любой момент, когда грань перейдет. А грань только я знаю.
                3. Это она завела. Я сразу ответил, что не буду платить. Надо сказать, что она не кочевряжилась. Денег не просит и не берет, если предлагаю. Но если куплю одежду, крем, зубную пасту — как должное.
                4. Да, она походу на это и прицепилась, что я ее не отличил от любой другой женщины и пыталась первое время мне лапшу вешать: 1. я не проститутка, 2. я получаю 10 тысяч бат в месяц, 3. я каждый месяц отправляю маме 20 тысяч бат и через два года смогу купить квартиру в Чиангмае. У меня есть опыт сожительства без женитьбы
                5. Не уверен. Про русскую бы однозначно так сказал. Вопрос именно, чтобы статуса в Таиланде не было.
                6. Да, именно на азиатке.
                Дополнение. поддерживаю, но я не могу сейчас много думать об этом. А тайская проститутка в приоритете. Именно проститутка.

                1. Ilya

                  Если Вы к ней так сильно прикипели — то ничего не поделаешь, придется брать. С бабозависимостью бороться не здорОво для собственных нервов. А дальше — как фишка ляжет. Если кончится демо-версия и что-то не устроит, либо просто надоест — сможете уже без зазрения совести выгнать. Если долго проживет в России и сможет претендовать на российскую пенсию — ее счастье, всяко не за Ваш счет.
                  Единственно, я бы все же посоветовался с адвокатом до того как давать даме официальный статус, даже в России. Кстати, если официально жениться в Тае, не думаю, что Вы с этого что-то потеряете. ЕМНИП, там алиментов не существует, а брать кредиты на свое имя или поупать землю, квартиру и т.п Вы не Обязаны.

                  1. Alek

                    Адвокат понятен. А вот женитьба в Тае не понятна. Есть опасность не иметь прав на детей.

                    1. Ilya

                      Как я понимаю (лучше, правда, на это ответят люди, уже имеющие детей в Тае от тайки), в Тае просто никто в судебном порядке не будет защищать Ваши права — т.е захотели родственники и закрыли вам доступ к детям. Ну так если тайка вдруг захотела свалить из России в Тай с вашими общими детьми, ТАМ ее никто не достанет, не важно, где заключен брак — в Тае, или в РФ. А если дети находятся в РФ, то Вы можете запретить их вывоз независимо от того, где заключен брак. Если они вписаны в Ваш паспорт и в свидетельстве о рождении Вы значитесь отцом. Т.е в принципе, где регить брак доллжно быть все равно. Опять же, лучше и квалифицированнее на эти вопросы ответит адвокат. Все остальное — уровень трепа.

              3. Thailandcer

                >>>Но вообще платить за нее синсот есть абсурд — НЕ ПОЛОЖЕНО синсот за такую. Не верьте книжкам, приведенным Димой в какойх-то из статей — там что-то написано бывшей барной тайкой, специально для наивных фарангов. Никаких синсотов. Еще бы ей не согласиться — она-то знает отлично, каковы местные законы.

                Илья, теория — это одно, а по факту очень часто платится. А мы живём в реальном мире…
                Я ведь писал, что сам лично присутствовал на свадьбе, где фаранг платил тайской проститутке синсот 100 000 бат. Кроме того, писал о том, что и тайцы платят синсот за разведенку с ребёнком.

                И ещё здесь тоже: Тайские традиции и обычаи
                Так что даже сами тайцы платят ещё как, тем более фарангу будет не отвертеться. Это дело такое, как стороны договорятся. У нас в России тоже законы хороши, а что на деле…?

                1. Ilya

                  Дима, спорить с Вами не берусь, поскольку в данном случае эксперт — Вы, а я дилетант.
                  Разумеется пактика может кардинально отличаться от теории. В принципе, спрос рождает предложение.

                2. Alek

                  «Илья, теория — это одно…»
                  Вот у меня и сложилось представление, что практика от теории сильно отличается. Даже рассказы из собственного опыта часто не бьются.
                  Сейчас я пытаюсь понять, нахера я тайке нужен. То, что она прониклась «уровнем жизни» в России, это понятно. Ее возбуждает мое образование. С синсотом разобрались. Сейчас торгуемся, что если я ее возьму в жены, то буду платить ее зарплату в го-го, не более. Причем торговля это моя инициатива, чтобы хоть на словах была определенность.

                  1. Thailandcer

                    Зачем платить ей зарплату я не понял? Платить собственной жене (если женитесь)? Это что-то новое…
                    Разве вы не вместе жить будете в случае брака? Я бы понял, что на поддержание ребёнка, оставшегося в Тае нужно отправлять деньги. Но раз она отрицает наличие детей, то и платить некуда.

                    А для чего ты ей нужен, Илья выше уже подробно расписал.

                    1. Alek

                      Дмитрий. Я говорил о том, что девушке любой национальности надо давать деньги. Даже если она сама зарабатывает. Это просто жест в ее сторону, что ты о ней заботишься. Это лирика.
                      Даже в России ты не сможешь отказать родственникам в финансовой помощи. Здесь проверка меня на вшивость, готов ли я помочь? Я и ответил, что готов теоретически платить ее маме ее зарплату в го-го. А тайка на моем обеспечении со мной. А вот для чего я нужен Илья написал, но я до конца не пойму. Ну не вяжутся у меня элементы пазла. Ночью мне написала, что собирается учить русский язык и работать…

                    2. Ilya

                      ИМХО, обеспечивать семью (жену+ СВОИХ детей) — это нормально. Давать жене деньги периодически на всякие ее нужды — это тоже нормально, В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ — т.е когда для этого Вам не надо упахиваться вусмерть на работе так что ни на что другое включая секс сил не остается и когда в первую очередь хватает на покрытие самых базисных потребностей типа еды, одежды, коммуналки +остается еще что-то на Ваши ЛИЧНЫЕ нужды типа отпуска/машины/рыбалки/шлюх (ненужное зачеркнуть). Т.е если жене есть что одеть, а она просит норковую шубу, при этом свободных денег впритык, и дабы купить ей эту шубу над изымать из НЗ — то шуба идет нах…а если жена настаивает/строит обиженки и т.п — и она идет туда же. Я утрирую конечно, но как-то так.
                      То же самое с помощью родне. МОЖНО периодически помогать — ПО МЕЛОЧИ. Я, к примеру, спокойно оплачиваю теще билеты из Е-бурга до Израиля 1-2 раза в год (исключительно потому что жена просит, и я к жене хорошо отношусь, теща-то золотая — сама все время норовит это оплатить), дал деньги на памятник тестю. НО никакой речи быть не может о ежемесячной зарплате [для тещи или для кого еще] вследствие потери дамой работы из-за замужества и релокации в Россию. Я бы не обещал и не обсуждал НИЧЕГО. Замужество не есть смена места работы. Иначе получается, что Вы себе по сути взяли индивидуальную проститутку (впрочем, если вас такая ситуация устраивает — нет проблем, в конце концов это не я плачУ и не свои деньги). Это целиком делается на страх и риск вашей дамы — исключительно потому, что ОНА ВАС ЛЮБИТ И ЖИТЬ БЕЗ ВАС НЕ МОЖЕТ И ХОЧЕТ БЫТЬ ВЕЧНО С ВАМИ. Якобы по большой и светлой любви. По крайней мере теоретически. Потому в данной ситуации торг здесь НЕУМЕСТЕН. В конце концов, это вашей ДАМЕ нужен замужний статус, больше чем Вам. На конкретные запросы — ответ стандартный, придуманный не мной: «Денег нет, но вы держитесь там». В противном случае рискуете оказаться на месте Алексея (см. про его женитьбу на тайке).

                    3. Alek

                      У меня по сути нет выбора. Так как уже попал в психологическую зависимость. И самое дешевое во всех смыслах мне сейчас сделать ей визу и платить три месяца ей 10 тысяч бат, как ее зарплата в го-го. Далее посмотрим. Про женитьбу пока речи не идет. Точнее с ее стороны идет, а я пытаюсь осознать чем мне это грозит.
                      Илья, вы все правильно написали. У меня нет претензий и вопросов. Я прочитал в интернете кучу историй как под копирку о браках, и сожительстве с тайками. Я прекрасно осознаю, что перспектив нет и быть не может. Есть небольшой шанс получить ребенка. Для меня это уже критичная тема.
                      Если бы я знал как избавиться от всего этого, я бы не задавал вопросов. Еще раз, вы все правильно пишете, но какие альтернативы? Я их не вижу.
                      Нестандарт заключается в том, что она говорит, что хочет работать здесь. А пока не работает я типа должен поддерживать ее маму по минимуму, но ежемесячно.
                      Пока сошлись на этом, но это не значит, что мне поставили условия и я на них согласился. Это просто обозначение желаний.

                    4. Ilya

                      Alek, всё нормально, не надо ни от чего избавляться. Есть зависимость, не можете без неё жить — ну так берите её. Делов то…Не пойдет что-нибудь — разбежитесь. Главное — это понимать, что Вы ей нужны больше чем она Вам. Или по крайней мере так себя ставить. Помните что хозяин в доме Вы, и политику дома устанавливаете Вы. В том числе и денежную.
                      А вообще я не понял: у Вас что, не было белой жены или хотя бы белой любовницы/подруги/сожительницы? Чего Вы так рефлексируете? Дело-то обычное.

  7. Alek

    Илья, я имел отношения длительные и не раз. Рефлексирую я потому, что непонятна причина зависимости. Ну хорошо, если бы был влюблен, вопросов бы не было. Но, получается теперь, что я попал в зависимость именно от таек, я теперь на улице всех азиаток разглядываю. Еще раз повторю, что влюбленности нет и у меня не было цели никогда заводить отношения с тайками. Но получается, что уже полгода я не могу жить нормальной жизнью. Уже всерьез задумываюсь о том, что можно и работу потерять, т.к. трудоспособность на нуле. Проблемы со здоровьем как у Дмитрия посыпались.
    Смешно то, что ты понимаешь, что тобой манипулируют, понимаешь, что ты нафиг не нужен, понимаешь, методы манипулирования (весьма примитивные), но не понимаешь как это работает.
    Своего рода безвыходная ситуация, ты понимаешь, что тебе сделали идиотом, но не знаешь, как выйти из этого. Это потеря друзей, которые в принципе не понимают чем ты заморочен.
    У Дмитрия похожая ситуация, но он уже долго варится в этом.
    Самое неприятное в данной ситуации, что ты даже уверить себя не можешь в чем-то позитивном. Разум и эмоции в полном диссонансе.

    1. Ilya

      Alek, в таком случае я бы не искал причину. Их масса может быть: феромоны, запахи, приворотное зелье, марсиане, еще какая-нибудь хрень. В данной ситуации я бы плыл по течению — пока плывется. А дальше видно будет. По ходу, борьба с собой и поиск причин и подвохов забирают у Вас все жизненные силы — это не здорОво. Все просто (как у Наутилуса в свое время): «Ты моя женщина, я твой мужчина. Есдли надо причину — то это причина».
      Единственно, в таком случае я бы ни в коем случае не делал даме (и не обещал!) постоянных выплат: 1.истинная любовь должна быть БЕЗ ДЕНЕГ: если она готова у Вас «на коврике спать», то и денег никаких требовать не может. Ваши расходы на текучку типа одежды/еды/авиабилетов не считаются. 2.Если без денег Вы ей не нужны — тем быстрее она Вас освободит от себя, и тем лучше для Вас.
      И — если собираетесь жениться — адвокат, адвокат и еще раз АДВОКАТ!!!

      1. Ilya

        И, кстати, Димина ситуация несколько отличается от Вашей. Он платит (вернее, платил) своим дама деньги либо делал дорогие подарки исключительно потому, что САМ этого хотел — ему так было комфортно. Он не копался в себе и в причинах, и как я понимнаю, от этого ЕМУ было комфортно. Дима, поправьте меня, если я не прав.

        1. Alek

          Но у него и тайки вроде не барные? Я не совсем помню, т.к. уже смешались все истории. Да, я не плачу, точнее платил за секс первые три раза (знаком 7 месяцев). А потом она сама стала ходить ко мне бесплатно и таскать еду. Здесь обратная проблема, я ее даже в кафе не могу сводить. «Зачем тратить деньги, если твоя мама хорошо готовит?» В Паттайе тоже все дискотеки, кафе за ее счет или за счет подруг, заплатить нереально. Я не жмот и мне была неприятна ситуация когда платят за меня.

      2. Alek

        Наутилус немного не в кассу. Если бы было так, я бы все проанализировал. Речь даже не обо мне. А о миллионах мужиков из разных стран. Подозреваю, что причина зависимости и заключается в том, что ты не понимаешь эту причину. Пардон за грубость, но не привлекают меня тайки как сексуальный объект. А крыша съехала. Не люблю, отношусь как к другу, но готов жениться. А про без денег это наш менталитет. В случае с соотечественницами финансовый вопрос может быть более грубым. Здесь ты хоть понимаешь, у кого «буйвол ногу сломал». Когнитивный диссонанс у меня вызвало сообщение о желании учить язык и работать здесь. Разрыв шаблона. Ну не верю я уже в «большую и чистую».По поводу выплат дама торгуется, но быстро уступает. Пока договоренность, что приедет на 3 месяца и эти три месяца я ее маме забашляю 10 тысяч бат. А там уже будем смотреть, захочет ли она вернуться еще или нет.
        В качестве прикола: жизнь с тайкой не сахар, сухой закон, закурил лишнюю сигарету — тебе пипец. Переключил вкладку в браузере в момент когда она проснулась и решила посмотреть чем ты занимаешься — полночи объяснений, что ты не баб в интернете искал.

  8. Ilya

    «…не привлекают меня тайки как сексуальный объект. А крыша съехала…»

    Я тоже не люблю блондинок. A у меня жена блондинка. А она терпеть не может врачей — и замужем за врачом.
    Вывод: от судьбы не уйдешь. И нечего париться. И еще, я не религиозен, и в Б-га особо не верую (скорее агностик — потомок атеиста), но точно могу сказать, что «браки заключаются на небесах». Со всеми производными и вытекающими.

    1. Хосе

      Заключаются на небесах — но это не мешает ходить налево))

      1. Ilya

        Конечно не мешает. Самец человека — животное полигамное.

        1. Хосе

          А почему бы тогда постоянных наложниц не иметь? Если уж официальное многожёнство запрещено ханжескими законами государства, не учитывающими истинную природу самцов человека.

          1. Ilya

            1. Насчет наложниц — это кому как нравится. Можно и иметь постоянных. А можно и менять более или менее часто ради разнообразия, а постоянной держать только жену.
            2. Не надо всё валить на государство. Государство в вопросах количества жен всего лишь следует за установками официальной государственной религии. В большинстве случаев. Израиль — исключение, тут мы следуем за позицией Западных стран, и в принципе это в интересах еврейского большинства, (дабы из-за многоженства арабов быстро не превратились в меньшинство).

            1. Хосе

              Ну если евреям разрешить многожёнство, особенно религиозным, то при их плодовитости они намного обогнали бы арабов)) Если у них и так-то по 10 детей, при одной жене)) А чё — учи себе Тору, да размножайся))

              1. Ilya

                Да, при этом жены еще и работают, семью содержат. И считают это для себя почетным — обихаживать мужа, всю жизнь изучающего священное писАние.

                1. Ilya

                  На самом деле, иудаизм как религия вполне позволяет иметь до 4 жен, и наложниц без ограничений. Поизучайте гаремы царей Давида и Соломона (последний имел до 800 наложниц вроде бы) — в Торе это все закреплено, начиная с Якова и его двух жен+2 наложниц (служанок жен). В Израиле пошли в этом плане против религи, но в соответствии с традициями и ограничениями, сложившимися в диаспоре, поскольку ясно было, что многоженством будет баловаться именно ультра религиозная часть населения, т.е тунеядцы, а кормить их придется тем, кто работает. Плюс если разрешат это евреям, то то же самое придется разрешить и мусульманам, что неприемлемо именно из-за демографической проблемы.

                  1. Ilya

                    Мусульмане очень многое слизали с иудаизма, в том числе многоженство

                    1. Хосе

                      Ну я думаю многожёнство там было изначально, ещё до появления мусульман. Это вообще очень древняя традиция, которая была у многих народов.

                  2. Хосе

                    Ну так и было, пока раби Гершом не наложил херем на многожёнство для ашкеназских общин на 1000 лет, которые кстати уже прошли, но в отменять это херем никто не собирается))
                    В сефардских общинах многожёнство как-то более мягко вытравили.

                    1. Ilya

                      Иудаизм[править | править код]

                      См. также: Пилегеш

                      Многожёнство в иудаизме считается возможным во избежание голода, вдовства или в случае женского бесплодия[17], а также в левиратном браке, когда мужчина должен был жениться на вдове своего брата и обеспечивать её. Несмотря на многочисленные упоминания в Торе, некоторые учёные считают, что полигиния на самом деле не была распространена в библейские времена, так как многожёнство требует богатства[18]. А Майкл Куган[en], напротив, утверждал, что полигиния в библейские времена встречалась часто, и сошла на нет только ко II веку нашей эры[19].

                      « Когда христианская церковь появилась на свет, многожёнство всё ещё имело место у евреев. Это правда, что мы не найдем никаких ссылок на него в Новом Завете, а из этого некоторые сделали вывод, что оно должно быть вышло из употребления, и что во время нашего Господа еврейский народ стал моногамным. Но такой вывод выглядит неоправданным. Иосиф Флавий в двух местах говорит о многожёнстве как о признанном институте: и Юстин Мученик делает его предметом упрёка Трифону[20] так как еврейские учителя разрешают мужчине иметь несколько жён. На самом деле, когда в 212 году нашей эры эдикт Каракаллы предоставил римское гражданство большому количеству евреев, было признано необходимым терпеть многожёнство среди них, хотя это и было нарушением римского закона, чтобы гражданин имел более одной жены. В 285 году нашей эры Конституция Диоклетиана и Максимиана запретила многожёнство для всех подданных империи без исключения. Но, по крайней мере, на евреев принятие этого закона не оказало никакого эффекта, и в 393 году нашей эры Феодосий издал специальный закон чтобы заставить евреев отказаться от этого национального обычая. Но даже и это их не вынудило приспособиться[21]. »

                      В 1000 году рабби Гершом ввёл 1000-летний запрет на многожёнство для ашкеназских евреев[22][23][24]. Введение этого запрета в среде ашкеназских евреев объяснялось следующими причинами[24]:
                      Положением женщин в христианской Европе, где в это время была моногамия.
                      Участием многих европейских евреев в торговле в мусульманских странах, где они заводили новых жён и бросали старых в Европе.

                      Современный светский Израиль, основанный ещё в период действия этого 1000-летнего запрета, не разрешает заключать полигамные браки. Но в то же время, те йеменские евреи, которые уже стали многожёнцами, могут получить израильское гражданство, а их брачные союзы со второй и последующими жёнами имеют юридическую силу, что применительно только к родившимся в Йемене и заключившим свои браки там до приезда в Израиль[25]. Также в Израиле допускается двоежёнство по решению раввинатского суда в виде исключения из правила[26][27].

                      Тора устанавливает запрет царю «умножать жён» (Втор. 17:17), что авторы Талмуда трактуют как «не более 18 жён»[28].

                      Согласно книге Бытие, из троих праотцов еврейского народа — Авраама, Исаака и Иакова — только Исаак был одножёнцем. У Авраама были наложницы, число которых в Торе не уточняется, первую из них — Агарь — ему дала Сарра по той причине, что сама родить не могла. Иаков же стал многожёнцем не по своей воле — когда он отработал на своего дядю Лавана 7 лет за свою жену Рахиль, то после свадьбы Лаван дал ему вместо Рахили её сестру Лию, что Иаков обнаружил только наутро. И хотя неделю спустя он сыграл свадьбу и с Рахилью, но за Лию ему пришлось работать на Лавана ещё 7 лет. Впоследствии Лия с Рахилью пытались родить как можно больше детей и призвали себе в помощь служанок (Зелфу и Валлу), чьи дети становились не только законными наследниками Иакова, но и считались «как бы» единоутробными братьями детям законных жён. В итоге вчетвером они родили Иакову 13 детей — 12 родоначальников колен израилевых и одну дочь.

                      В современном иудаизме существует движение «А-баит а-йегуди а-шалем», которое призывает легализовать многожёнство для решения демографической проблемы в современном Израиле, ссылаясь на окончание 1000-летнего запрета на многожёнство. Их оппоненты возражают на это тем, что слова «на 1000 лет» означают «навсегда»[29].

                      Список многожёнцев, упомянутых в Танахе:
                      1.Ламех имел двух жён: «И взял себе Ламех две жены». Бытие. 4:19
                      2.Авраам имел жену Сарру и несколько наложниц, из которых по имени известна только Агарь. После смерти Сарры Авраам взял в жёны Хеттуру. Бытие. 25:1-6
                      3.Иаков имел двух жён: сестер Лию и Рахиль, и служанок жён — Валлу и Зелфу. Бытие. 29:30
                      4.Исав имел трёх жён: Иегудифу, Басемат (англ.)русск. и Махалафу. (Бытие. 26:34, Бытие. 28:9)
                      5.Моисей имел двух жён разных национальностей: мадианитянку Сепфору (Исх. 2:21,18:2-5) и эфиопку (Чис. 12:1).
                      6.Гедеон: «У него много было жён. Также и наложница». (Суд. 8:30-31)
                      7.Царь Давид. Точный список жён царя Давида включает по крайней мере 5 женщин, названных по имени: Мелхола (1Цар. 18:27, 19:11-17, 25:44, 2Цар. 3:13-16), Авигея Кармилитянка (1Цар. 25:39, 1Пар. 3:1), Ахиноама (англ.) из Изрееля (1Цар. 25:43, 1Пар. 3:1), Эгла (2Цар. 3:5) и Вирсавия (2Цар. 12:24). Ещё о трёх женщинах, входивших в гарем царя Давида, упоминается без указания относительно того, кем они ему были — жёнами или наложницами. Это Мааха (англ.), дочь Фалмая, царя Гессурского (2Цар. 3:3, 1Пар. 3:2), Авитала (англ.) (2Цар. 3:4, 1Пар. 3:3) и Аггифа (англ.) (2Цар. 3:4, 1Пар. 3:2). И кроме того у Давида было 10 жён или наложниц, о которых идёт речь в следующих отрывках: 2Цар. 5:13, 12:7,8, 15:16, 16:21,22, 1Пар. 14:3. В итоге получается, что в гареме Давида было 18 женщин, часть которых была его жёнами, а другая часть — наложницами[28].
                      8.Царь Соломон имел 700 жён и 300 наложниц. (3Цар. 11:3)
                      9.Елкана, отец пророка Самуила имел двух жён (1Цар. 1:1)
                      10.Царь Иудеи Иоас имел двух жён (2Пар. 24:1-3)

                    2. Ilya

                      Т.е рабби Гершом по сути был рабом обстоятельств: запретили христианские правители многоженство — стало необходимым как-то обосновать это с религиозной точки зрения, жить-то приходилось в христианском окружении, и без того крайне враждебно настроенном. Принцип «не дразни гусей» никто не отменял

                    3. Хосе

                      Многожёнство уже в Талмуде порицается, хотя конечно строго и не запрещается. Там такая майса приводится — было у человека 2 жены, одна молодая, другая не очень. И молодая вырывала у него седые волосы, чтоб казался моложе, а другая — вырывала чёрные, чтоб казался старше. Ну и в итоге бедняга оказался лысым))

                    4. Ilya

                      На самом деле, иудаизм тем и удобен, что каждый найдет для себя то, что ему больше нравится. Полигиния вроде как разрешена? — Но только для царей/богатых (т.е для тех, кто несколько жен и детей способен содержать). Вроде бы запрещена? — Но только для бедных. Но если тебе сильно надо — то можно.
                      Короче, ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ЦАРЕМ.

                    5. Хосе

                      Да, иудаизм удобная религия. При желании всё можно оправдать, перевернуть так, что всё будет как бы в рамках разрешённого.

                    6. Ilya

                      Отнюдь не всё, но очень многое. И это правильно. Определенные ограничения должны быть — но НЕ много, и лишь такие, что не ущемляют на прямую права и свободы других. Есть достаточно жесткие 10 заповедей, которые распространяются как на евреев, так и на не евреев типа «не убей», «не укради», «не прелюбодействуй» и т.п. Причем «не прелюбодействуй» относится не столько к мужчинам, сколько к женщинам. Причем именно к ЗАМУЖНИМ женщинам — что логично, поскольку плодом такого прелюбодеяния могут быть мамзеры — дети, рожденные замужней женщиной от «левака», это единственный вид незаконнорожденных в иудаизме, имеющие серьезные поражения в правах, в частности не могут вступать в брак кроме как с такими же мамзерами, и запрет распространяется и на их потомство до 8-го колена.

                    7. Хосе

                      На самом деле, практически всё, кроме некоторых ритуальных заповедей, вроде Шабата и Кашрута. Например, я не представляю как можно оправдать зажигание света в Шабат. Или поедание свинины.

                      А что касается «социальных» заповедей — то здесь огромное пространство. Даже что касается «мамзеров», то даже раввины находят любые основания, чтобы найди оправдание. Например, мужа не было дома год и у жены рождается ребёнок — находят какое-то то там место в Талмуде, что беременность может длиться год и т. д.

                    8. Ilya

                      «Например, я не представляю как можно оправдать зажигание света в Шабат. Или поедание свинины.»
                      Никак. Это те вещи, которые не терпят широкого толкования. ТАК НАМ ЗАПОВЕДАНО. Без объяснений. Т.е свет в шабат нельзя зажигать, поскольку это считается работой. Работать в шабат нельзя — «помни день седьмой» типа когда б-г отдыхал после сотворения всего. Со свининой тоже просто: не кашерно животное с нераздвоенным копытом и не отрыгивающее жвачку. Свинья в Торе приводится как пример. Копыто раздвоено, но жвачку не жует. В отличие скажем от коров.
                      Вообще, более или менее вольно толковать можно те вещи, по которым есть разночтения и много комментов в Талмуде. Собственно он и создавался как дополнение и комментарии к танаху.
                      Конкретные заповеди, записанные в торе по которым комментов мало, по ним нет и разногласий.
                      А насчёт определения мамзерства, равы раз обжегшись на молоке (чуть более 2000 лет назад), теперь дуют на воду. Но сейчас уже всё это не актуально — в век генетической экспертизы.

                    9. Хосе

                      Илья, вы я так понимаю по кашруту не заморачиваетесь? Кушаете и свининку, и сомиков некошерных?

                    10. Ilya

                      Хосе, я плохой еврей. Ем всё что хочу, в т.ч трефное большими кусками, тоахаю всё что хочу, и вполне езжу по субботам, соответственно и свет зажигаю. То что я знаю теорию, ещё не говорит о том что всё применяю на практике. Вот недавно из Чехии вернулись. Там свинина это ихнее всё, куда без неё?

                    11. Хосе

                      На самом деле зажечь свет в Шабат или съесть кусок некошерного мяса — по иудаизму это намного страшнее, чем перетрахать целый гарем)) Ну если конечно без гомосексуализма, это под строгим запретом Торы.

                    12. Хосе

                      Чё-то какой-то еврейский междусобойчик получился))

                    13. Ilya

                      Перетрахать целый гарем есть мицва, т.е благодеяние. Поскольку соответствует самой первой и главной заповеди «Плодитесь и размножайтесь». Потому грехом не является от слова совсем. Трах гомосеков и вообще в жопу, а также онанизм и секс в кондоме являются гораздо более грехом, чем простой секс в пизду с кучей дам.
                      Нарушение шаббата и кашрута просто являются грехом.

                    14. Хосе

                      Правильнее было бы написать «перетрахать целый бордель»)) Это вряд ли будет мицва))

                    15. Ilya

                      Тех дам, что трахаю я, я бы скорее отнес к «гарему», чем к «борделю». Впрочем, не могу отвечать за всех остальных. Каждый трахает то, что ему нравится.
                      Кстати, в иудаизме и секс с проститутками хоть и не поощряется, но и не особо осуждается, по крайней мере грехом он не является.

                  3. Хосе

                    Т. е. фактически современный иудаизм не допускает многожёнство и даже наложниц. По крайней мере ни один ортодоксальный раввин под это не подпишется.

                    1. Ilya

                      Современный светский Израиль, основанный ещё в период действия этого 1000-летнего запрета, не разрешает заключать полигамные браки. Но в то же время, те йеменские евреи, которые уже стали многожёнцами, могут получить израильское гражданство, а их брачные союзы со второй и последующими жёнами имеют юридическую силу, что применительно только к родившимся в Йемене и заключившим свои браки там до приезда в Израиль[25]. Также в Израиле допускается двоежёнство по решению раввинатского суда в виде исключения из правила.

                      Т.е есть свои нюансы. Не все столь однозначно.

        2. Хосе

          Объяснишь жене, что мол самец человека — существо полигамное, поэтому возьму пару наложниц?

          1. Ilya

            Зачем жене что-то объяснять? Хорошей/правильной жене и знать про наложниц незачем. А иметь их лучше по месту ИХ (не своего) жительства, ну либо как вариант на нейтральной территории типа гостиница.

    2. Alek

      Еще бы кто внятно рассказал как привезти эту жену сюда на три месяца. Мозг опух уже. Не работают с этим направлением визовые центры. Либо деньги заоблачные.

      1. Ilya

        Дима же привозил Моо, и именно на 3 месяца. И Лаонг тоже, ЕМНИП.

        1. Alek

          Вспомнил анекдот:
          Купец, отправляясь в плавание:
          — Что тебе привезти, доченька младшенькая?
          — Привези мне, батюшка, чудище страшное для сексуальных утех и извращений!
          — Да ты что, доченька? Я же отец тебе, я не могу этого позволить!
          — Хорошо, пойдем по длинному пути. Привези мне, батюшка, цветочек аленький…

          1. Ilya

            Да, я помню этот анекдот.

        2. Alek

          Там фигня какая-то. Приглашение я сделаю. Но правила изменились. Короче, мне надо определиться в последовательности действий. Пока есть два пути, либо очень долго, либо очень дорого.

      2. Thailandcer

        Работают. И стоит это в районе 17000 рублей. Ищите в интернете, либо у меня на блоге, я уже давал ссылку.

        1. Alek

          Да третий день ищу. Но 30 тысяч за рабочую визу платить. И это только один положительный ответ за три дня. В основном либо отвечают что не работают с этим направлением, либо пытаются впарить за 10 тысяч визу на 30 дней. Возможно я не умею правильно искать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *