«

»

Май 04 2017

Исповедь русского, влюбившегося в тайку

Как автору блога, мне довольно часто пишут. Многие просят личных встреч; иногда я встречаюсь, иногда нет.

С одним из читателей, буду называть его N***, и была вот эта переписка. С его разрешения я публикую здесь эти письма. Свои ответы не вставляю. Возможно эта история станет для кого-то поучительной, а кто-то сможет и дать  N*** дружеский совет, ибо произошло всё это недавно.

Письмо первое. 20.02.2017

Дмитрий, приветствую!

Живу в Паттайе 2-ой год, с интересом прочел часть Ваших статьей. Сразу захотелось написать т.к. хочется услышать Ваш совет/мнение, а, может, просто рассказать о наболевшем, сам еще не знаю.

Проблема (ли?), что я чувствую, что влюбляюсь в девушку из бара (рядом с Night Bazaar Pattaya). Уводил ее из бара несколько раз, а однажды заметил, что прощаться утром становится все сложнее, вдобавок появилась ревность к другим её Customers.

Нам обоим по 26 лет. Эта тайка самая красивая и веселая в своем баре, довольно сносно изъясняется на английском. Уже после третьего раза она не взяла с меня денег за ночь и с тех пор я стал платить за нее только бар-файн. Экономия оказалась сомнительной т.к. однажды пришлось оплатить ужин ее подружек, ремонт байка и неизвестно, что ждет впереди. Она называет меня своим бойфрендом, удалила фотки других мужчин из телефона, делает подарки, иногда сама платит, когда я прошу.

При этом случаются ситуации, что её на всю неделю выкупает новый Customer и она с грустью заявляет, что не может в это время быть со мной. В шутку предложила дать ей столько денег, чтобы она могла не работать и жить со мной. Правда последний раз, она вернула деньги за бар-файн очередному клиенту, который оплатил ее заранее и уехала гулять со мной, потому что знала, что у меня будет выходной в этот день.

(Правдивость истории не подтверждена т.к. возврат бар-файна осуществлялся за мой счет).

Из минусов: Громкая, своенравная, иногда говорит противоречивую информацию и обижается на пустом месте (причины конфликта для меня остаются как правило неизвестны, что раздражает до одури). Много ест!

Из плюсов: Ласковая, веселая, сексуальная, красивая (ну пока только так).

Много пьет!

Подводя итог:
1. Все описанное мною — норма для них?
2. Есть ли смысл говорить с ней серьезно, объясняя, что такое хорошо/плохо, на основе ее поведения?
3. Чем может грозить расставание впоследствии?
4. Возможна ли ситуация, что она имеет одновременно несколько бойфрендов, как я?

Письмо второе. 21.02.2017

Дмитрий, здравствуйте.
Спасибо за ответ.Вся наша история длится около полутора месяцев на данный момент. Видимся мы с ней не часто, только на выходных, а также редко в будни.
Скорее всего, найду в себе силы больше не писать ей. Удалю номера и лайн. А больше мы никак не общались.Но пока что я этого не сделал. Спросил у нее ночью, сколько она имеет спонсоров, а также парней. Сказал, что если узнаю, что я у неё не единственны бойфренд — то попрощаюсь. Прочла и ничего не ответила.Буду держать Вас в курсе событий, если хотите.

Письмо третье. 07.03.2017

Дмитрий, снова здравствуйте!
Мне было интересно Ваше мнение как эксперта.
 
В настоящий момент ситуация следующая.
Удалось выяснить, что в баре девушка проработала пол года. Обещает уйти в ближайшее время. Сказала, что уже поговорила с боссом и 23 марта — ее последний день. При этом, чтобы она имела возможность общаться с друзьями в баре и иногда приходить туда — её надо «выкупить» за 10 000 бат, предложив эту цену хозяину. В противном случае, ее больше тв этот бар, с её слов, не пустят.
 
Хочет пойти работать на нормальную работу в дневное время, чтобы совпадать по расписанию со мной.
Покупаю билеты в Москву. Будем там в начале мая.
 
Из минусов — обнаружил в фейсбуке трех её поклонников из Европы. У всех она просит деньги. Пишет им полную чушь про проблемы с полицией и т.п. Когда сказал ей об этом — она расплакалась и сказала, что удалит страницу.
Хочется ей верить.
 
Сейчас она дорабатывает последние недели с клиентами. Говорит, что никогда с ними с не спит и сразу уходит после секса.
Тем не менее, звучит все очень дико.
 
Ваши истории читаю по-прежнему с интересом. Даже мурашки по коже.
 
Очень надеюсь, что и я могу быть Вам чем-то полезен.
Ожидаю ответа!

Письмо четвёртое. 09.03.2017

Дмитрий, приветствую!
Наконец, прочел все Ваши статьи. Они не оставили никакой надежды.
 
Вчера моя тайка пригласила меня на день рождение своей мамы. Кроме цветов ничего не подарил.
 
После этого мы поехали к ней в дом, где серьезно поговорили. До этого она обещала бросить работу 23 марта и найти нормальную т.к. у нее есть «руки и ноги». Когда я вновь поднял эту тему, она вдруг стала спрашивать кем же она будет работать потом т.к. ей нужны деньги.
 
На вопрос, зачем же она так уверенно обещала это ранее — ответить не смогла. Тайка постоянно просит меня быть «slowly» т.к. я сильно давлю на нее, хотя вместе мы всего месяц, а знакомы чуть более двух. Говорит, что не верит мне т.к. я молод.
 
Потом долго думала, молчала. В итоге кивнула головой, будто приняла решение, и сказала, что точно порвет с баром, но если я напомню ей об этом хоть раз до 23 марта — то разозлится и останется там. Предлагает вообще не видеться до этого числа. Ее условием стала просьба о ежемесячной выплате 7 000 бат с моей стороны на оплату няни для её дочери.
 
Все чаще задаюсь вопросом, зачем мне все это надо.
В сравнении с нашим типом классических отношений, это все дикость.
 
Страшно осознать в будущем, что человек, на которого ты тратишь сейчас столько сил — может, тебя и не любит.

Письмо пятое. 13.03.2017

Дмитрий, привет!
Спасибо за ответ.Узнал недавно, что средняя заработная плата здесь составляет 300 бат в день. Получается, пойти на «нормальную» работу — большой шаг в их жизни, как минимум.
Теперь буду ждать 23 марта…Кстати, до сих пор не уверен насчет идеи поехать с ней в Россию на 2 недели. Затея выглядит сногсшибательной, однако боюсь её поведения. До этого с незнакомыми людьми из моего окружения она вела себя очень скромно и стеснительно. Но ночевать нам придется какое-то время в квартире у моих родителей, немного опасаюсь. По-английски они, разумеется, не говорят.
 
Обязательно жду ответа и готов, в свою очередь, предложить ответную помощь:)

Письмо шестое 25.04.2017

Дмитрий, спасибо за интересную беседу.
Вы отличный слушатель…!)
 
Вот Вам конец истории, пусть пойдет в копилку багажа бесценного опыта.
Девушка действительно бросила работу, переехала жить ко мне.
 
Было тяжело. Не понимал ее во многих вопросах, уставал от вечного телевизора и ее гуляний с подругами. Тусить она хотела много. Запрещать не получалось, деньги экономить не смог. Единственным ее проявлением/показателем/мерилом любви, с ее же слов, было — не изменять друг другу.
 
Неделю назад у меня подошла к концу ЗП. Не рассчитал. У нас осталось около 3 тысяч на 10 дней. Но я улетал в командировку в Венгрию на 5 дней, в принципе, на все бы хватило.
 
Улетел. Она не видела меня 5 дней. Почти не писала. Когда встретила, то сказала, что хочет провести вечер не со мной, а с подругой у меня дома (т.е. втроем).
 
Я справедливо возмутился и сказал, что это неуважение ко мне, абсолютное равнодушие после 5 дней разлуки. Ответом было то, что ей все равно. После этого я предложил забрать вещи и съехать от меня, на что она легко согласилась.
Объяснила, что не любит меня больше т.к. я не могу обеспечить ее семью и ее.
 
Самое обидное, что все условия я оговаривал заранее. Мы изначально обсудили, что я буду давать 7 тысяч для ее дочери и что у нас будет оставаться около 17 тысяч свободных денег после оплаты всех услуг аренды. Это были наши общие деньги и я говорил ей об этом. Больше материальных средств у меня не было физически, я ее предупреждал. В будущем — да. Но не сейчас.
 
Но она не сумела жить без бара. Призналась мне как-то перед тем, как переехать, что хочет попробовать, и не знает, получится ли.
В итоге не получилось.

Письмо седьмое. 27.04.2017

Доброе утро, Дмитрий!
Благодарю за поддержку.
 
Историю публикуйте, рад поделиться опытом! Только прошу мое имя оставить все-таки без упоминания, ограничившись понятиями «знакомый/товарищ/читатель» и т.п., а вот ее имя «Нок» использовать будем…)
 
Вчера говорил со знакомым лейди-боем, который ранее общался пару раз с Нок насчет меня. Мы пришли к выводу, что друзья и развлечения для нее всегда были на первом месте. Она просто физически не могла быть домашней девочкой. Пыталась, но не могла.
 
Все-таки бар — это наркотик и из него невозможно выбраться. Да что уже говорить, я сам поддался этому дурману, попал в общий эгрегор настроения, растворился во всех…
 
Немного страдания…
Когда мы начинали, Нок просила меня быть «слоули», не спешить. Она говорила, что я делаю все очень быстро. Скорее всего, как я уже понимаю, ее вполне устроил вариант быть моей девушкой, работая при этом с клиентами. В низкий сезон она бы прекратила, а потом уже время все расставило бы на места…
 
Но я сомневаюсь, что при таком образе мышления вообще имеет место понятие любви. Для меня, любовь и отношения — это символическое самопожертвование. Я ей часто говорил, что дал ей не много, но зато всё, что имел. А это гораздо ценнее, чем дать много, но не все. Кажется, она тогда не поняла мою мысль.
 
И для меня вновь остается загадкой, зачем было меня знакомить с мамой, семьей, приглашать на все их обеды. Особенно бесит, что она прикрывает свой образ жизни благими целями — помочь близким. Не знаю, какая семье радость от такой помощи, но, как минимум, половину заработанного она «пробухивает».
 
В общем, вопросов много и я могу «закапываться» очень долго в силу своего характера. Однако взглянем в светлое будущее.
 
  1. Никаких отношений до 30-35 лет. Даже будучи влюбленным в Нок, я нет-нет, но смотрел на других и думал о том, что теперь ограничен. Пока не разменяю первую сотню женщин, спешить не буду.
  2. Тайский язык. Уезжать отсюда я не собираюсь, а вот интегрироваться надо. За неполный месяц отношений, вращаясь среди ее друзей, бразерс, систерз, бест френдзов я понял насколько их уровень мышления отличается от нашего. Колоссально противоположный. Английского всегда будет мало, чтобы понять их и только владение программным кодом нации — языком, на котором они говорят, даст шанс на какие-то успехи.
  3. Тайки. Привлекает детскость и искренность. Их смех, дикость, ласковость, повадки. Не уверен насколько это здорово в перспективе длительных отношений. Первое впечатление неоднозначное.
  4. Барные отношения. 100% нет навсегда. Только секс.
  5. Бар. Да я сам бы в нем работал. Извожу себя мыслями, сидя вечерами на работе, что всего в 20 минутах езды царит блаженство и веселье, где все счастливы и чувствуют себя одной семьей. Они ощущают жизнь в настоящую минуту, пока у нас царит синдром «отложенного счастья».
  6. Если наркотик не отпустит, то однажды я куплю этот бар. Цена вопроса — 700 т.б. Приносит чистую прибыль в 50 т.б. в месяц (а в не сезон?).
  7. Злость. Обидно за всё.
  • За то, как выкупал из бара и нам весь персонал желали удачи. Чувстсвую себя полным лохом.
  • За то, что не смогла продержаться даже месяца.
  • За то, как я считал дни до того дня, когда она бросит работу.
  • За то, что поверил ей, общался с ее семьей, друзьями и всех искренне полюбил.
  • За то, что она не попыталась поговорить, решить проблему, устроиться на нормальную работу, подождать, а сразу рассталась, когда у меня закончились деньги.
  • За то, что не знаю тайского, чтобы хотя бы поговорить нормально.

8. Опустошение. Она сказала мне по телефону после расставания, что теперь я могу приехать к ней и официально купить ее за деньги.   Сказала она, а униженным почувствовал себя я. Растоптали чувства окончательно.

9. Месть. Очень низко с моей стороны, глупо и по-юношески. Эти мысли присутствуют в данный момент времени, но, зная себя, могут вполне себе реализоваться.

47 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Павел

    Дмитрий. Что то не приходят мне уведомления на почту о новых статьях. У меня вроде все в норме. Проверь по возможности у себя!

    1. Thailandcer

      Сейчас проверил: ваш емейл в базе подписчиков есть, и вам письмо было отправлено. У меня есть дополнительный емейл, для контроля, на этот мой емейл пришло сообщение о новой статье. Значит, и все остальные подписчики получили. Посмотрите, может быть проблема на вашей стороне. Например, не попало ли это письмо в спам.

  2. олег

    Ну вот, может же Автор порадовать читателей. Жаль пора на работу собираться, не ответить. Но парень молодец. Так и надо, влюбляться, разочаровываться, ревновать и страдать. Зачем еще жизнь. И главное делать выводы, но не становиться сухарем или конченым циником. Ладно потом.

    1. Ilya

      Автор встал на тропу любви. Надеюсь, порадует в перспективе и чем-нибудь интересным от себя лично.

  3. Doktor-Zlo

    Завяз парень, не смог вовремя остановиться и критически взглянуть на происходящее. Такую тяжелую моральную ситуацию можно сравнить с наркоманией или тяжелым алкоголизмом, когда человек уже не в состоянии бороться с самим собой.
    Скорее всего это уже перешло в невроз, который будет раз за разом после периода легкой ремиссии (который автор назвал «опустошение») приносить еще большие страдания в самокопании.
    Самостоятельно выбраться и невроза крайне сложно, я бы посоветовал уехать из Паттайи и может обратиться к психотерапевту.

    1. Ilya

      «Волк и семеро козлят (козлят — это глагол), да на (не совсем) новый лад»

      1. Doktor-Zlo

        Скорее культовый фильм «Красотка» 90-го года с Ричардом Гиром и Джулией Робертс, про любовь клиента и дамы легкого поведения. Только автор не Ричард Гир а его тайка не Джулия Робертс, а на новый лад-концовка как в Хатико все с тем же Гиром:))).

        1. Ilya

          Ds: BarGirl Dependence/Abuse

    2. олег

      Не хватало еще к психотерапевту, там таких терапевтов в каждой массажке, и выслушают и промнут и посоветуют и посочувствуют. А растрогавшись от лав стори еще и оттрахают душевно. Обижаться на девок не надо, за невеликие деньги получил полный набор чувств, от любви и ревности, до ненависти и желания мстить, и все это с практически бесплатным сексом.

      1. Doktor-Zlo

        Если бы автор писем так мог, этой многомесячной переписки бы не было.

  4. Пьер

    Здравствуйте! Ну все как всегда и много букв. Для парней возраста до 30 лет, да и для всех остальных очень советую прочитать ПриватДенсер, все описано и у всех как под копирку. Есть истории барной любви,нормальной и счастливой, но если девка работает в баре менее двух-трех месяцев. Молодым людям, если они хотят жить с тайкой, советую искать вне баров, счастливые истории этого также известны.Что касается тайского для общения, так скажем, в семье, то на разговоры о балете и Гогене вы никогда не выйдите. Здесь все зависит от вас, что вам нужно, жена для интеллектуальной поддержки или домашний кот с расширенными возможностями, этот вариант возможен, но периодически будет орать и кусать за ноги.

  5. Ilya

    Я вас любил красиво с интересом
    Страдал, метался, ревновал, как псих.
    Так дай Вам Б-г любимой быть Дантесом,
    Меня ж прошу оставить для других.

    1. Балтолог

      прекрасно))

  6. Devvver

    Подозреваю что автор читает блог и прочтет сообщение.
    1) Не ищи смысла в поступках таек (девушек). Часто они ориентируются на сегодня, не думают о будущем. Ты обещал ей 7000 бат? Через время ей этого оказалось мало. Ты ищешь логику, а нужно смотреть иррационально на ситуацию.
    2) Если тебя кидают раз — тебя кинут второй, третий и четвертый раз. Ты же простил ей предыдущие, верно?
    3) Из пикапа есть такое понятие как значимость. Ты ее поднял до небес, но нужен ли ты был ей? Я в твоих сообщениях этого не увидел. Увидел только постоянные манипуляции и желание срубить бабло.
    4) Зачем устанавливать запреты на бойфрендов ? Ты же все равно не можешь это контролировать. Вместо того чтобы жить и наслаждаться временем с тайкой ты начал тратить время на какие то серьезные отношения.

    Ну и самое главное — сделай вывод с всего этого. Логический. Каждый может попасть в подобную ситуацию, главное не наступать на грабли дальше.
    И по поводу выкупа бара — попахивает юношеским максимализмом. Чувствую что тебя на этом баре могут развести в полный ноль с баблом.

    1. Ilya

      А проще говоря, основная рекомендация — не брать дурного в голову/смотреть на вещи проще.
      Правда…»Личных танцовщиц» пишут именно откровенные мудаки. Те, кто смитрит на жизнь птоще, такое не пишут

      1. Devvver

        У меня тоже был похожий опыт. Пытался анализировать каждый шаг с точки зрения логики. Но тут огромный облом.
        Нужно искать не логику — а общее направление.

        1. Ilya

          Мой армейский опыт подсказывает мне не искать слишком сильно логику там, где ее не может быть по определению. Просто принимать ситуацию «as is»…ну или НЕ принимать и уходить на нет.

  7. Алексей

    Наверное, автор расстроен, но, вообще-то, это удачная история. Быстро кончились деньги – девушка сразу показала свою натуру. Да и выводы автор сделал более-менее верные.

    Следующей ступенью в постижении Дзэна станет понимания того, что не только бар-гёрлз могут играть в любовь ради денег…

    «И для меня вновь остается загадкой, зачем было меня знакомить с мамой, семьей, приглашать на все их обеды».

    Я в какой-то книжке прочитал, что если девушка знакомит с семьёй, значит она серьёзно настроена в отношении вас. Это полная ерунда. Вообще все страноведческие книжки про Таиланд, которые я читал, очень сильно устарели. От них больше вреда, чем пользы.

    У меня, после знакомства с тайской семьёй, выяснилось, что для мамы нужно делать подарки, а все остальные просто стали пытаться занимать в долг (вообще все!). Может для этого и знакомят?

    1. Doktor-Zlo

      Мысли о возможном приобретении бара, злости и желаемой мести ( и не только) говорят о том, что не смотря на правильные выводы автор не готов им следовать. Это как алкоголик говорит, что пора бросать пить-а на деле пьет еще больше.
      А самое важное, вы вот написали «не только бар-гёрлз могут играть в любовь ради денег…» упустив важный момент- она судя по рассказу и не играла в любовь, игра состояла в смене прайсов и условий покупки. Только бизнес и ничего личного.
      Автор пока не готов это осознать и принять, потому, что его чувства скорее всего искренние. Поэтому он и задается вопросами, ответы на которые вроде бы всем нам со стороны понятны.Ответы разрушат иллюзорность «лав стори», чего автор явно опасается и всячески старается избежать.

      1. Алексей

        Я в первые месяцы жизни в Таиланде тоже подумывал о покупке бара – но мне запретила жена. )) Даже приценивался. Там много нюансов – куча лицензий (продажа алкоголя, воспроизведение музыки и т.п.). Причём продаётся не помещение, а право аренды на это помещение. Если разобраться, то продают воздух и связи с полицией.

        Со стороны хорошо видно, что просто доят бабло (я и про автора, и про Дмитрия, и про себя). Надо попасть в эту «виртуальную реальность», чтобы нас понять ))) Изнутри это воспринимается как любовь и все признаки, что это не так, почему-то не оказывают решающего воздействия на мыслительный процесс. В целом, это очень счастливое состояние и самое страшное – это боязнь из него выпасть. А если выпадаешь, то единственное чего хочется, это вернуться обратно. По этой причине я не сомневаюсь, что Дмитрий будет продолжать мучаться с Моо, если не найдёт другую.

        1. Doktor-Zlo

          Времена нынче не те, чтобы бар покупать. 2006-2008 это были удачные годы для бизнеса, после кризиса 2008-го все начало глохнуть, после кризиса 2014-го заглохло еще больше.Два года назад на волкине было много баров и даже полноценный большой go-go клуб с объявлениями о продаже или сдаче в аренду. Видимо на данный момент предложение превышает спрос, лезть в эту нишу нет смысла, ИМХО.
          В эту ездку в июле обязательно прогуляюсь по «русскому» району рядом с отелем Pattaya Park чтобы посмотреть, осталось ли там хоть что-то от многочисленных русских кафе, обменников.
          «Виртуальная реальность» это иначе говоря тоннельное восприятие действительности, вы ее очень точно описали, значит за вас можно порадоваться, вы обрели иммунитет. Такое поведение допустимо для новичков в Тае, но автор живет в Паттайе уже 2 года.
          Все, кто ездит туда раз за разом тоже впадают в эту реальность, кто-то может ее контролировать, остальных контролирует она.

    2. Devvver

      Опасна другая ситуация. Часть девушек готовы к инвестициям. Есть девушки которые готовы вложиться в 1-3 перспективных парня. Да-да, войти в денежный убыток.
      Тут самое главное чтобы подобная девушка не попалась ТС. Потому что он искренне поверит в ее безкорыстность после такого неудачного опыта.

      1. Алексей

        Devvver, что у них отсутствуют моральные преграды на это – я не сомневаюсь. Но вы переоцениваете умственные возможности большинства из них… И недооцениваете их жадность… Хотя чтобы обманывать мужчин, которые сами рады обманываться, достаточно просто говорить “I love you” и раздвигать ноги, а уж на это способна самая последняя дура.

        Но я согласен, что «стрелянных воробьёв» в Паттайе очень много. Их жизнь уже научила, что мужчина может попользоваться «демо-версией» (у меня бывшая жена любила употреблять это словосочетание), а потом пропадёт. Поэтому с него надо быстро высасывать все деньги и не верить никаким обещаниям…

        Паттайя – это не место для поиска серьёзных отношений. Это рай для отдыха и секса с приезжими из разных стран. Но кто ищет здесь жену, а потом жалуется – виноват сам.

        1. Devvver

          Алексей, я не переоцениваю, я говорю из личного опыта. Мне было несколько подобных предложений.
          В одном случае предлагалось даже «пропилить» заработанные девушкой 1 млн бат. Но было жесткое условие — я должен жениться (тайка из своих денег собиралась дать деньги на синсот, так как была договоренность о их возврате от родителей).
          И еще одно условие — жить мы будем не в Паттайе.
          Вот я и предупреждаю автора — может на волне депресии клюнуть на подобное.

          1. Алексей

            Я не понимаю, а в чём подвох с синсотом? Деньги ведь только её? Показушный синсот – это практически норма. Деньги могут заниматься у членов семьи на день свадьбы. Деньги могут принадлежать мужу, но мать их отдаёт после свадьбы. Вариации разные. Это даже не особый секрет. Пустить пыль в глаза соседям – таким же деревенским нищебродам как ты сам, это очень важная часть их жизни.

            Кстати, автор же столкнулся с тем, что девушка «давала» какое-то время бесплатно. Т.е. «работу в минус» он уже сам видел. Если вы имеете ввиду обман на серьёзные деньги, то, конечно, этого стоит опасаться.

            1. Devvver

              Показушный синсот в последнее время стает нормой. Но раньше так не было.
              По поводу мать их отдает после свадьбы — нет такого правила. И нет правила что эти деньги тратятся на свадьбу.
              Более того отдельно подарить золото является тоже традицией.
              А по поводу пускания в глаза согласен на все 100%.
              Подвох с синсотом — сейчас любят так разводить. Типа все норм, женись сынок на моей дочери, синсот мы вам потом отдадим после свадьбы.
              А после свадьбы начинаются проблемы. Начинаешь расходиться — синсот тебе никто не вернет 🙂

              1. Ilya

                Не понял я. Если деньги на синсот дает сама тайка, так какая тебе разница, вернут их родители после свадьбы или нет? У тебя их как не было до, так и не будет после; а если у тайки возникают претензии — сказать типа дорогая, иди утрясай сама с родаками, ты же им типа деньги давала…

                1. Devvver

                  Смысл в том, что представь себе тайку, которая немного смекнула, что стандартная схема не катит, фаранг оказался прохаванный.
                  В любовь он не верит. Ресурсов(моральных) она потратила много. Уже ей кажется, что фаранг почти на крючке, демо режим можно выключать, но.
                  А вот тут то самое но.
                  Фаранг на любые попытки в стиле «дай денег» напоминает на начальные условия сделки. А в начальной «сделке» сразу было поставлено за аксиому то, что я тратить денег на нее не собираюсь. То есть живем вместе, я трачусь ровно столько же, сколько я тратил бы на девушку с которой встречаюсь. Совместное проживание, хавчик, небольшие подарки — все пожалуйста. Но тянуть с себя бабло не дам. Что то не нравится — дверь открытая, собрать вещи помогу.
                  Но мы то помним что главная цель барной тайки — зарабатывать бабло. Живя в таком ритме без всяких обязательств она тратит самое дорогое — свой ресурс(время).
                  И тут через каждую неделю начали рождаться планы по отжиму моего бабла. Она дурой не была и сразу высчитала примерные мои ресурсы.
                  Сначала пыталась помочь с покупкой выгодного бизнеса — компьютерного клуба. Как потом оказалось там было заранее кидалово. Я подлог раскрыл. Далее был прикол с покупкой жилья. Поэтому я и намекаю про бар ТСу — осторожно, это может быть ловушка.
                  Ну а последнее с женитьбой — там замануха была повесить на семью кредит на дом. Схема там сложнее, не каждый сразу допрет. Слава богу мне помог понять смысл развода иностранец который сам чуть в подобное не вляпался.

                  Ну и самое главное по поводу какая разница если деньги дает тайка. Да мне не какой разницы, просто она знала, что я платить синсот 100% не буду, поэтому она доперла, что предлагать мне оплатить синсот — мне будет очень смешно. Ей нужен был официальный брак. Но проблема в том, что я так понял, что выйти у них в деревне за иностранца без синсота настолько зашкварно, что она ради глобальной цели была готова даже провернуть дело с возвращаемым синсотом.

                  1. Ilya

                    1.Про какую ис твоих таек речь? В твоем блоге фигурировали 2, вторая вроде постарше и помудрее (как мне показалось — умела ждать как минимум).
                    2.Да, получается дюже длинная схема по отжиму бабла. Довести фаранга до свадьбы, по дороге заплатив синсот из своих кровных, только для того, чтобы потом в перспективе повесить на него кредит за дом? Я бы сказал, что это расчет на ну ооооочень большую любовь со стороны фаранга.
                    3. Насчет покупки бизнесов, ипотеки/кредита на дом и т.п вложений. В Израиле все подобные сделки проверяются у АДВОКАТА, причем еще ДО покупки, пока есть только намерение в мыслях, причем адвокаты не советуют подписывать никаких бумаг до того, как они все проверят (включая соглашение о намерениях). А в Тае что, такого нету? Консультация у независимого адвоката, не связанного с подругой, ее семьей или покупаемым бизнесом? Или просто честного адвоката, беспокоящегося за репутацию и способного определить риски/законность сделки/кидалово и т.п?
                    3.По себе конечно людей не судят, но я вполне допускаю, что какой-нибудь «рыжий,честный,влюбленный» на такое и пошел бы. Я как старый прожженый циник, тем более женатый, может и мог бы дать девушке особо мне симпатичной «статус» (если жениться по загранпаспорту, особенно российскому, не озабочиваясь всякими бумагами из посольства, что весьма геморройно) — дабы при желании могла спокойно рожать детей. Но раскрутить меня на кредит там, где если что, я не имею никаких прав собственности (ну или очень ограниченные) — шалишь…Сказал бы: мне дом в деревне не нужен, вполне устраивает съемное жилье в городе,его я и так оплачиваю; если ты хочешь дом — сама и бери кредит на свое имя и под свою ответственность. Если у меня будет настроение и деньги помочь с выплатами — помогу, нет — извини…

                    1. Devvver

                      Так в том то и дело, что мы привыкли что схема короткая, поэтому и мысль не приходит что нас так могут кинуть. ТС не мог понять зачем его с мамой знакомят.
                      По поводу «моих» таек = на блоге я не о всем пишу. Даже валяется недописанный пост других тайках, но так и не закончил и не опубликовал. Слишком много личного и того что не хотелось бы выставлять на блог. Родные читают, и так обсуждают.
                      По поводу консультаций, адвокатов и так далее. Там кидалово наглее, там поделывают твои подписи на документах + свои нотариусы в общем работают по черному. Я в свое время позже даже находил ролик на ютубе где был бомж в Тае которого по той же схеме развели.

                    2. Ilya

                      Не, если продажные адвокаты,нотариусы и т.п, то я так не играю. Хотя какие-то фаранги держат какие-то бизнесы в Тае, в т.ч и вполне успешные, нет? И вроде не только записанные на тайских жен?
                      Впрочем, мне это в практическом плане не актуально, чистое любопытство.
                      Что перестал писать про взаимоотношения с тайками — жаль, было интересно читать. Получается, на данный момент Дима вообще вне конкуренции.

                    3. Doktor-Zlo

                      Тайланд -для тайцев. Законодательство такое, что фаранг вообще ничего не может- ни владеть землей, ни полностью владеть бизнесом. Это было сделано для того, чтобы весь Тайланд не скупили иностранцы, а местные не работали бы потом у кого-то на подсосе.
                      Заниматься бизнесом можно, но полностью владеть им -нет. Тайские юристы используют всякие хитрожопые схемы по долевому владению, когда доля бизнеса принадлежит фарангу а часть левому тайцу. Иногда в роли «левого тайца» выступает жена.
                      При этом все юридические тайские хитрожопости сводятся к одному- у фаранга в любой момент могут все забрать, потому, что он не таец. Часто кидалово устраивают тайские жены. по очень простой схеме.
                      Доверчивый муж-фаранг продает все у себя на Родине (бизнес, недвижимость, авто и саму Родину) и на эти деньги совместно с женой покупает квартиру/дом/бар/магазин/ресторан. Далее жена провоцирует развод, и тут оказывается, что все по тайскому закону принадлежит ей- фаранг становится нищим бомжом.

                    4. Ilya

                      На самом деле есть в этом что-то рациональное…Какая-то великая сермяжная правда. Защита интересов коренного населения. Европа этим в свое время не озаботилась, в результате — засилье пришлых арабов и китайцев. Правда это все до поры до времени — пока не нуждаются в серьезных инвестициях. Когда надо будет приток большого капитала, будут и законодательство менять в нужную сторону (нужда заставит). Но сейчас мудрому фарангу, обдумывающему долгую жизнь в Тае, видимо, стоит обдумывать только такой образ жизни, чтобы все накопленное можно было легко на себе/с собой перетащить в любую точку жительства, и оставлять на месте по минимуму (т.е деньги, а если работа, то без недвижки — собс-но как многие едят компом)

              2. Ilya

                Разумеется, если деньги дает парень, то это — «изя всё», с деньгами можно смело распрощаться, что бы родители невесты ни говорили. Это обычная людская психология: если деньги в руки получил, расстаться с ними невозможно. Это в той или иной форме присутствует у всех народов. У тайцев, видимо, в виде синсота.

  8. максим

    конечно встречаясь с девушкой(тайкой не тайкой)если думаешь о дальнейшей жизни с ней инвестируешь в нее))деньги.подарки.нервы!энергию!эмоции!.НО не всегда эти инвестиции надежны…Все приходит с опытом(возрастом)…Всегда надо думать-а зачем это тайке(в данном случае) а зачем это мне))..

    1. Ilya

      Это не инвестиции; это пассив в чистом виде.
      Инвестиции — только в жену, и то риск может быть пролететь.

  9. Балтолог

    Мда… Классические книги про Тай и про отношения фарангов с тайками чувак по ходу не читал

  10. Вячеслав

    В любом случае, в итоге тайки ничего не теряют, и никогда не в проигрыше.

  11. Максим

    Очередная история очередного пи3д0страдальца — ясно, понятно =).
    Но парень очень легко отделался главное, чтобы теперь смог отпустить эту ситуацию совсем, забыв про месть, в т.ч. месть другим тайкам, что вполне может придти в его голову..
    PS 26 лет — возраст немаленький, особенно с учётом проживания 2ух лет в Паттайе.

    1. Петр

      Вечер добрый!!!
      А вы ,простите, не страдали никогда????Да ладно??!!Прям первая любовь и сразу жена???Ну бывает!!!Рад за вас.
      П.С. Если это не правда , то о чем говорить -сами в такой ситуации были(и какая ра3ница -если не любит и дразнится).Нах писать особенно слово то какое доброе-пиздострадалец.
      Удивило что прям как тендер выиграть хотите-з на три поменяли и о на нуль.

      1. Максим

        Добрый вечер, Петр.
        Страдал, и ещё как!: первая настоящая любовь, долгие непростые отношения со всей гаммой чувств, ссоры-расставания-примирения — повторить…
        НО, это было все-таки не в 26 лет, а гораздо раньше (конец школы-первые курсы универа — распространенный возраст для историй первых настоящих сильных чувств), и хоть и со стервой, но не с бар-герл/проституткой/стриптизершой, и не в месте, подобном Паттайе.

        Я высказал своё ИМХО: парень сам виноват, что за более года жизни в Паттайе так и не постиг сущности ‘работниц бара’ и не прочувстовал, как он сам выразился, эгрегор самого этого места.

        PS мне 28, не женат, уже пару лет вместо долгих отношений практикую исключительно секс по дружбе. Но в отличии от героя я цинично и рационально смотрю и отношусь к жизни, так что со своей колокольни и сужу о его истории, в т.ч. по своему опыту поездок в Паттайю и взаимоотношений с тайками.

        1. Петр

          Максим , парадокс что в тае девчонки дают именно то что как при первой любви.Не знаю как вам а я циничность использую только при работе .Все таки я предложил бы найти нормальную-может повезет.Там другая гамма чувств.Да менталитет не такой как у нас -не знаю вы откудова то будете.про тройки нкли-это была шутка как то смотрел но НТВ программу как тендеры проводятся.

          1. Максим

            Понял что шутка, но саму шутку не понял =)).
            Я — из Москвы, вы — из Минска, если не ошибаюсь. Мы, как жители крупных городов, ко многим вещам достаточно цинично и со здоровым подозрением относимся, как мне кажется, иначе разведут как лоха, ведь без него и жизнь плоха))
            Вот я предпочитаю быть именно разводящей стороной, это касается и девочек в Тае и в других уголках Азии.

        2. Thailandcer

          Жалкая попытка неудачника самоутверждаться за счёт остальных. «Вы пиздострадальцы, один я красавчик».
          Сколько раз я уже замечал, что те, кто говорят «Я не женат, долгих отношений не практикую» в переводе на нормальный язык означает «у меня никого нет, мне девки не дают».
          Мировоззрение школьника — покер-задрота.

      2. Максим

        Ну а замена символов — на автомате происходит, привычка из чата в покере). Связи с тендером не уловил.

        1. Петр

          Просто интересно что за покеррум то такой???

          1. Максим

            TitanPoker

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *