«

»

Июн 10 2017

Брак с несовершеннолетней в Таиланде

Возможно ли в Таиланде жениться на 15-летней

Как я уже говорил, с тайкой Cream мы продолжали переписываться в Лайне и после моего отъезда в Россию. Сначала я думал, что её зовут Kim, это она так английское слово Cream произносила )) Я считал, что ей 19 лет, она мне так сказала в Паттайе.

Слово за словом, Cream спросила меня, не хотел бы я на ней жениться. Да, я был не против. Я потребовал, чтобы она уехала домой в свой Убон в деревню, и ждала меня там. Так как она проработала в Паттайе всего 2 недели, то я мог закрыть глаза на этот промах в её жизни — кто из нас не безгрешен…

На следующей день она спросила, не остановит ли меня, если она окажется моложе. Ну я прикинул, что где-то лет 17 наверно, говорю, что всё ок, no problem. Тайка призналась, что ей всего 15, прислала фото ID карты. Когда я это узнал, весь мой гнев обратился в сторону её родителей. Как можно собственного ребёнка, не закончившего даже школу, отправлять на заработки в Паттайю?

молодая тайка, обман туриста

В Таиланде официальный брак разрешён с 20 лет, с согласия родителей разрешён с 17 лет. Имеется ввиду официальный, с росписью в документах, типа оформления в нашем ЗАГСе. Но ведь Cream-то всего 15…

Кстати, совсем недавно я писал статью относительно секса с несовершеннолетними, и там также затронута тема браков с такими девочками, там исторические данные, так что моя позиция по этому вопросу высказана ясно в той статье, раздел «Примеры из истории».

маленькая тайка, 15 лет тайка, секс

Понятно, что мы можем оформить тайский традиционный брак (аналог русского венчания в церкви). Законом это не признаётся, но между всеми тайцами будет считаться, что мы муж и жена. Такой брак, я думаю, и в 15 лет деревня оформит )) им все равно: фаранг платит, родители согласны, есть подходящий повод напиться, что ещё надо…

Но я думаю, есть ещё одна проблема. Если фаранг во всеуслышание объявляет о своих отношениях с несовершеннолетней, то есть вероятность того, что по стуку какого-нибудь заботливого ближайшего родственника, в первую же брачную ночь появится полиция, чтобы взять жениха за жопу или за тёплое влажное вымя. А дальше — либо огромный выкуп семье жены, либо путёвка в Бангкок Хилтон на очень долгое нехорошее время.

Но тем не менее, пока визовый и юридический вопрос не решён, мы с тайкой обговорили стоимость синсота. Cream, ссылаясь на родителей назвала сумму в 1 500 000 бат, и золота 5 бат весом. Дорого они ценят свою девочку )) Я опустил ценник до 100 000 бат и 3 бата золота. За то, чтоб ждать меня дома, Cream спросила ежемесячное содержание в размере 30 000, потом 20 000, наконец 15 000 бат. Этот ценник я тоже сбил до 5000 бат в месяц. Так и хотелось сказать тайке словами из Private dancer: «Ты хочешь жить в Удоне, или купить его?»

ге, послать деньги тайке

Дальше были длинные переговоры о размере синсота, где я опустил его до стандартных 100 тысяч.

синсот, выкуп из бара

Cream, в отличии от моей Моо, не пришлось долго уговаривать. Она сразу же уехала из Паттайи в свою деревню. Видимо наивная, и пока ещё доверяет фарангам, решила, что я прям завтра женюсь. Нашу предполагаемую свадьбу я отложил месяца на 3, когда ей стукнет хотя бы 16. На самом деле, у меня сейчас нет ни лишних денег, ни свободного времени, чтобы сейчас ехать в Таиланд.

несовершеннолетняя тайка, малолетка

Ещё одна причина в том, что сейчас я общаюсь с другой тайкой, и держу Cream только как запасной, и, надо признать, маловероятный вариант. Да, пришлось отправить тайке 5000 бат. Я понимаю, что эти деньги выброшены на ветер, так как с Cream скорее всего ничего не получится. Не уверен, что я рискну вот так вот пройтись по лезвию ножа, жениться на 15-летней в Таиланде. Но, по крайней мере, я выдернул девочку из Паттайи, вернул домой, может ещё одумается. Хоть доброе дело сделал, к карме плюс )))

В деревне Cream осмелела, стала последовательно просить у меня прямо сейчас построить дом, купить машину, или хотя бы телефон. Пока во всём получила отказ )) Говорю ей, что всё будет, но только после свадьбы. Вот фото дома — совсем бедно живут. Даже пол земляной. Если, конечно, это фото её дома. Но не думаю, что она здесь обманывает.

Тайская хижина, жилье бедняка

Даже не факт, что она реально проживёт хотя бы месяц дома. Но посмотрим. Про визу, тайка сказала, что родители ей подсказали про наличие некоей Fan Spots Travel трёх-месячной визы, что будет позволять её приезжать ко мне хотя бы каждые 3 месяца. Что за виза такая, я про неё ничего не знаю.

Если кто знает, можно ли такое провернуть, кто разбирается в тайском (или даже российском) законодательстве, и чем мне это может грозить, буду рад услышать любые отзывы.

63 комментария

Перейти полю для комментария

  1. Ilya

    Хммм…интересный вариант.
    (Пардон, оговорюсь: поскольку в Азии чайник+не актуально, то про визы всякие разные ни хрена не знаю).
    Но интересно будет, если она реально сможет (если захочет) приехать к тебе в Россию как Моо в гости, даже если не на 3 месяца, а всего лишь на месяц.
    В России, сколько мне народ рассказывал, закон за жопу берет только тех, кто своих — российских — малолеток растляет. За иностранных, особенно если никто из родни не будет активно лезть, никто ничего делать не будет. Хотя могу и ошибаться.
    Другой вопрос: любопытно будет потом узнать, сколько еще фарангов ей таким же макаром засылают денажку…

    1. Thailandcer

      >>>любопытно будет потом узнать, сколько еще фарангов ей таким же макаром засылают денажку
      Пока нисколько. У неё не было времени набрать штат поклонников. На это нужно несколько месяцев. Потому и уехала домой так сразу по моему первому слову, что её там в Паттайе пока ничего не держит. И ещё, если б были варианты, она бы мне отказала, ведь еврофаранги и побольше могут заплатить.

      1. Ilya

        «…если б были варианты, она бы мне отказала, ведь еврофаранги и побольше могут заплатить…»
        Курочка по зернышку клюет.

        1. Thailandcer

          Вы ошибаетесь насчёт неё

          1. Ilya

            Дай то Б-г

  2. максим

    Дмитрий.если она не испорчена еще Паттаей и рассказами подруг о разводах на бабки фарангов.Займись ей в плотную.В 15 летную девочку из деревни можно еще вложить много хорошего(пока еще можно).в 20летную прошедшую школу Паттаи уже думаю это сделать невозможно.У нее еще даже мозг по детски работает с 1500000 до100000т.бат)))ну разве не по детски!!!даже мило как то)))

    1. Thailandcer

      Да, я бы занялся ей вплотную, но на самом деле, у меня есть ещё один, лучший вариант. Поэтому пока Cream на втором месте.
      Но вложил я в неё уже много, в самом буквальном смысле ))) Надеюсь, что не залетит раньше времени )

      1. Ilya

        Лучшее — враг хорошего.

  3. Балтолог

    Черт подери, в 15 лет ее отпустили спокойно на панель… Я понимаю, разность менталитетов, другое отношение к сексу, но ведь Буддизм тоже не особо приветствует блядство…

    1. Doktor-Zlo

      Может не отпустили, а сама поехала. Да и в Паттайе можно не только на панели работать, а еще официантками, зазывалками в клубы.. Многим из зазывалок явно меньше 18.

    2. Лариса

      Согласна с вами-жесть; они скорее всего это как помощь семье расценивают))

  4. Петр

    Вечер добрый!!!
    Автор!!! расскажите честно о чем вы говорите то с 15-20 летними???…О чем???Смит секси и все???Реально не могу понять как без понимания рассказов о жизни то жить(когда придя с работы(магазина , или чел на дороге подрезал) не поделиться инфой???!!!Вот честно не пойму о чем разговоры???Даже при знании енглиша у нее свои интересы а у вас свои….Я думаю выросли мы в то время ,когда -я сделаю ее под себя-не актуально!!!
    П.С. вот вопрос -чего то с женой развелись то???Тут уж мне просто хочется понять вашу природу!!!Неужто вышла из вашей зоны возраста??
    Кстати можно было бы сделать прощенный день да и снять баны(как никак даже Петер -троль но весело почитать комменты его)

    1. Thailandcer

      Приветствую, Петр.
      Насчет поговорить с 15-20 летними… ну не знаю, у меня получается )) может быть потому, что я прожил достаточно в Таиланде, тем более в тайской деревне. Знаю чем и как они живут, их интересы, привычки. Вот совсем недавно другая тайка спрашивала меня: «Why you know too much about Thailand?» А потом идут обычные бытовые разговоры: кухня, еда, дом, семья, … об этом можно и с 15-20-летней говорить, большего и не требуется. Я и не собираюсь с ней говорить о моей работе или о компьютерных технологиях. По-крайней мере, сейчас. А уж через несколько лет, воспитавши молодую жену «под себя», к своим привычкам, можно будет и о условном «хоккее» поговорить. То есть о своих и о её хобби. Это обязательно будет, я не спешу и понимаю, что всему своё время. Не требую от человека другой культуры сходу понимать мою. А вы, видимо, хотите сразу.

  5. Ilya

    А че с ними говорить? Ну может еще к плите/стиралке/утюгу приковать.
    Говорить — это надо комплект: образование+нормальный английский (но желательно не слишком сильный дабы не зазнавались)+какая-никакая общность интересов/взаимопонимание. Не знаю кто как, а я такого комплекта от 15-20 летних не жду, это надо постарше, хотя бы года 24-25. Хотя могут быть конечно и исключения-вундеркинды/ки. Хотя в наличие подобных вундеркиндов на просторах Исана мне слабо верится.

    1. Петр

      Илья , знаете чем я был удивлен в Паттайе???!!!-так это тем ,что по прошествию дней 10 Жорик вдруг начала говорить на енглише ,притом понималь и отвечать на фразы
      -я вот шел и разбил палец на ноге
      -тебе надо купить коттон(я аж стал на месте говорю повтори-они как губки впитывают…
      Я не думаю , любя жену да и любовниц после вам не хочется поговорить о политике,какая оппа у Джей-ло или как сыграла сборная Израиля по хоккею(не знаю ваши предпочтения???

      1. Ilya

        С женой я говорю — и о политике, и книги обсуждаем, фильмы и т.п. Даже ее бизнес. НО (!!!) у нас одинаковая ментальность, и, как вяснилось еще до брака, одинаковые предпочтения. Даже пиво одно и то же любим — темный Козел ил темный же Гиннес. Футбол/хоккей ни мне ни ей не интересны. Хрена ли болеть за Реал-Мадрид? А за российские или израильские футбольные команды мы может быть будем гордиться в следующем тысячелетии. Пока не актуально. Из любовниц о чем-то серьезном можно говорить только с индонезийкой — ну так там уровень интеллекта огого, как оказалось…

      2. олег

        Петр, Моник то приехала?. Интересно, ждем новостей. Жаль конечно лето безумно холодное этот год, и ей не так комфортно, и не искупаться да и прошлый год в это время уже расцвет клубники был, да и смородина, малина, черника уже намечали поспевать. А сейчас из местного — экологически чистого и им незнакомого и нет ничего. Подтвердиться мнение о стране вечно зеленых помидоров.((((

        1. Петр

          Да вот жду….как всегда появились камни(ее отправили на повышение квалификации).Я со свой стороны сделал все-осталось ее движения.По крайней мере у нас было запланировано , что она прилетает в 20 числах июня.но видимо все сдвигается(кстати если вернуть время назад мы тоже метались кто к кому поедет.Был конец февраля а встреча случилась только в конце марта.так что я не боюсь переносов дат.Приглашение открыто на три месяца.Как приедет ,а именно как проведет время у нас я опишу.

  6. Петр

    Кстати не приходят на почту оповещения!!!До этого было все хорошо!!!В спаме тоже ничего нет!!!

  7. олег

    Про возраст, это не только раннее физическое созревание. Это жизненный опыт. И совершеннолетние тайки приезжая в Паттайю несколько недель- месяцев осваиваются (в барах-подай принеси, в магазинах по полкам бутылки расставлять, по отелям с метлой и т.д. Смотрят на все как мышки из норки и хочется и колется. Очень редко сразу в веселую массажку идут или в го-го плясать. Да и начав «настоящей» работой в массажке заниматься, первое время в отель идти боятся. А уж 15 летная соплюха, у себя дома может быть оторвой, а в Паттайе — зашуганный ребенок. Айди как компьютерная картинка, может быть объектом для развлечений, на вопрос к Сичанговской — почему на разных фейсбучных страницах разный возраст и разные дни рождения, прикалывалась — что приятно когда дней рождений много, а на вопрос-какой же из них настоящий, прикалывалась что не узнаешь, и продемонстрировала с телефона заполнение стандартной картинки, сунув мое фото в свой айди, поменяв день рождения, заполнив новую карту с моими данными и фотографией. А уж на чем печатать на картонке или пластике, дело хозяйское. Вживую ненатуральность видно, но по приколу сойдет. Гугл переводчик и тайский язык не совместимы. Это понимает любой из ваших читателей и Вы тоже. Я уж не говорю про перевод с тайского на русский — получается полная хрень. Но даже при переводе на английский меняется все — времена, принадлежность — твое-мое, слова синонимы и т.д. Это находясь рядом с плохо говорящей на английском тайкой можно жестами и парой слов понять правильно ли она поняла полученные в результате перевода закорючки. Но в переписке набор закорючек ушел и что в нем останется загадкой, ведь даже обратный перевод уже полностью меняет смысл. Почему и уважал Ройетовскую, что могла писать по английски напрямую, понимая, что хочет донести. Про отъезд домой по требованию малознакомого фаранга. Поверил бы если бы уехала перед европейским или китайским новым годом, а в начале низкого сезона они домой массово сваливают. Ну а про тайчика. Не буду говорить именно про это дите, но неужели Вы верите, что половозрелые, привыкшие к насыщенной сексуальной жизни паттайские девченки, уезжая на несколько месяцев низкого сезона домой, там тайчикам не дают?

    1. Thailandcer

      Вы какой-то странный человек, Олег.
      Подпишитесь, пожалуйста, под этой фразой (это же ваши слова в кавычках): ВСЕ «совершеннолетние тайки приезжая в Паттайю несколько недель- месяцев осваиваются«. То есть иначе не бывает! В принципе! Потому что Олег сказал ))) Наш Олег знает всех 30-40 миллионов таек. Бугага да и только!!
      Моя Моо мне рассказывала, что она только первые 5 дней чувствовала себя неуверенно в Паттайе. Но Олегу, конечно, виднее…

      И с данной 15-летней «соплюхой», как я понял, вы знакомы лучше меня. Ну-ну…

      То есть так, как делала ваша сичанговская (про подделку ID) — так делают абсолютно все тайки, верно я понял? Подпишитесь, пожалуйста под этим утверждением тоже.

      Гугл переводчик и тайский язык вполне совместимы. Это понимаю я, который целый месяц общался с тайкой Bobow, которая писала мне по-тайски, а я переводил её текст на английский. И отвечал ей на английском, а она переводила на свой тайский. Мы прекрасно друг друга понимали. Для этого нужно, чтобы у тайки и фаранга было хоть капельку мозгов и они оба понимали, как правильно строить предложение, в помощь переводчику. У вас, видимо, были проблемы с обеих сторон. Так что не надо валить на читателей.

      «любой из ваших читателей и Вы тоже» — опять враньё. За себя я уже сказал, за читателей — я точно знаю, что у меня есть несколько человек, которые в Таиланде ни разу не были и не понимают о чем тут речь. Так что не «любой» из читателей, хватит нести чушь!

      P.S. Ссылки ни на одну из программ, (по вашим словам их тысячи, и я просил хотя бы первую сотню) вы не дали…
      Про Бангкок и Пхукет пруфы где-то похерили…
      Про тайчика так смело начатое повествование закончилось каким-то пшиком. Давайте я также предположу, что «неужели Вы верите, что половозрелая, привыкшая к насыщенной сексуальной жизни» ваша жена посторонним мужикам не дает? А что, вы же строите такие догадки про незнакомых людей.

      Олег, Заколебал уже фантазировать, честное слово. Вы вроде взрослый мужик, а видите мир не далее вашей собственной протянутой руки. Я уже много раз вам говорил: мир РАЗНЫЙ! И в том-то и прелесть этого блога, что он вам покажет то, что вы сами никогда не увидели бы, зато это узнал я.

      А вы упорно ставите свою рамку и загоняете туда всю информацию, обрезая остальные 30-80 процентов, типа иначе не бывает, потому что вы такого не видели.

      1. Doktor-Zlo

        Зачем вы просите Олега дать ссылку на программу, когда он возрастной человек и вряд-ли варится во всех этих виджетах и софтах?
        Ну держите ссыль, если вам это принципиально. На конкретную программу для англоязычных товарищей. При желании можно найти такие и на тайском и на китайском для тайцев и китайцев, было бы желание. Буду на месте в июле, спрошу конкретнее у старых подружек чем пользуются они для кидалова фарангов и вам отпишу.
        Отрицать возможность существования таких программ и требовать доказательств это странно для человека, работа которого связана с компьютерными технологиями.
        https://play.google.com/store/apps/details?id=com.holiday.fakeidcardmaker
        P.S. И старый-добрый фотошоп еще никто не отменял, если что.

        1. Doktor-Zlo

          В разделе «похожие программы» там еще с десяток таких для подделки чего угодно от водительского удостоверения до пропуска на засекреченные объекты.

        2. Thailandcer

          Я ведь не отрицаю существование подобных программ. Я лишь хочу, чтобы человек не молол чушь! По вашей ссылке пусть даже 2-3 десятка программок плюс фотошоп. Пара десятков — это как-то не очень похоже на ТЫСЯЧИ, вам не кажется?
          И так у него почти во всём, гиперболически преувеличено в пользу собственного мнения.

          Я хорошо знаю такой типаж людей, которые в разговоре или споре намеренно искажают факты, искажают очень сильно, в десятки и сотни раз, преувеличивая или преуменьшая в свою пользу, чтобы раздавить или унизить собеседника.

          Олег варится в собственном соку, косвенно обвиняя меня во лжи, утверждая, что то, о чем я пишу, неправда. Я в своей жизни встречаю такие события и тех людей, которых не встречал он. Я пишу об этом. Верить в то, что я пишу, не обязательно, это не религия )) но нормальный человек подумает «Оказывается, и так бывает, о чем он пишет». Олег же утверждает: «Нет, бывает только так, потому что моя сичанговская так делала».

          Надеюсь, вы помните, что совсем недавно Олег отрицал, что с молоденькими бывает хороший секс, я лишь говорил, что каждому своё, и ему с ними просто не везло. Недавно он встретил молоденькую филиппинку и согласился, что я был прав.
          Странно, что взрослый дядька только на собственном опыте умеет поверить в то, о чем говорят другие.

          1. олег

            К сожалению, про секс свое мнение не изменил. Пока филки в этом отношении показались гораздо хуже таек, и что то на тайском уровне было только с Розкой из Себу. (134 ростом, 27, но выглядит по тайски на 32). Но выборка мала, в октябре сразу дерну в Анхелес, не отвлекаясь на море-природу, культур-мультур, дня 4 устрою хоровод и мнение станет более объективным. А про молоденьких изменил мнение с точки зрения комфортности общего времяпрепровождения, «бодрят» конечно гораздо сильнее, но главное милей, бесшабашнее, менее корыстны, менее притязательны к условиям, честней и правдивей (глупей?). Еду все таки отрываться, а скакать на дискотеках, лазить по горам и водопадам, ездить по интересным местам лучше с «неподуставшими». Вообще бы оптимум — мама с дочкой, 18 летняя для тусовок и редкого секса, и 36 летная для качественного многократного процесса. Но эти мечты из той же оперы, как ваши, о 15летней верной домохозяйке из Паттайи.

        3. олег

          Спасибо.)))

      2. олег

        Хорошо, согласен, Вам досталась милая 15летная девочка, которая с первого дня освоилась с своей ролью в веселой массажке и с хождениями к костомеру в отель. Хорошо, она проработала всего 2 недели, начав работу с низкого сезона, а не с октября-декабря, как делают все начинающие. Хорошо, она влюбилась и уехала из Паттайи по первому требованию молодого красивого и очень щедрого русского. Верю, что она в силу неопытности и малых запросов рвется замуж за синсот в 100к бат, готова за содержание в 5к бат сидеть в родительском доме и блюсти месяцами верность (кстати 5к — нормальная цена за шот от японца, тоже очих до молоденьких). Верю, что она готова ехать в Россию и жить там с любимым за еду (не уверен, что на это готовы ее родители, и я не про ехать, а про «за еду»). Я не могу понять, почему, если зацепила, нельзя было забрать ее из массажки и прожить с ней полноценно оставшиеся 3-5-7 дней, выгуливая ее по зоопаркам, шоу и дискотекам, поглядеть, рвется ли она прибираться в руме, стирать, паковать вещи, способна ли она не скучать и не ныть по этому поводу, как она ведет себя в неизбежных мелких конфликтах. И главное понять, как она относиться к Вашему нелегкому характеру. Мы постоянные читатели уже давно поняли, что тот еще ХАРАКТЕР, и по мне Моо достойна здоровенной медали за долготерпение. Кстати возможно Коратовская девочка с облегчением восприняла Ваш отъезд не столько из за своей асексуальности, сколько из за понимания, что ХАРАКТЕР еще тот. И я не понимаю этого построения воздушных замков, не из за неверия в существование хороших 15летних патайских девочек (Доктор Зло от смеха со стула упадет), да я наивный. Но из за того, что ни она ни Вы не пожили вместе. Может она, через неделю, убежит от человека способного обидеться и устроить разборки на пустом месте, или Вы сойдете с ума от лени,нытья о скуке, и от обид, что она ожидала от совместной жизни гораздо большего.

        1. Thailandcer

          >>> а не с октября-декабря, как делают все начинающие
          Опять за своё. Вы успели опросить всех таек легкого поведения в Паттайе, когда они начинали? Прям-таки всех, чтоб за всех говорить?
          Не смешите людей!

          1. олег

            Я же написал, что верю, что она проработала 2 недели. Главное же — медаль за долготерпение для Моо, и то что Крем этот экзамен еще не проходила. Да и вы (извиняюсь, пишу с маленькой буквы ответно), еще не знаете, как быстро она вам надоест и даст повод чтобы на нее обидеться.

      3. олег

        Забыл про гугл переводчик. Когда прочел про правильное построение фраз, поржал, вспомнив фильм Джентельмены удачи. » Тэ туда не ходи. Тэ сюда ходи. Снег башка попадет — со-о-всем дохлый будешь»

        1. Thailandcer

          Рад, что вас повеселил. Однако правда остаётся прежней: я и известные мне тайки умеем пользоваться гуглом-переводчиком для доступного общения, а вы нет.
          Очевидно, что проблема в вас. Плохому танцору и яйца мешают.

          1. Петр

            Вечер добрый!!!
            А вот тут я согласен с Олегом-переводчик не рулит, Как некрути он вырывает слова из текста….да и сокращения никто не запрещал.Я пытался в прошлые ездки говорить черех гугл…ну не катит он-искажает все.иногда получаются фразы типа -я села самолет бублик продала парень неважно.Да простые фразы я пошла я купила все нормально переводит но как на постоянку-не,не катит.Опять же тут вы больше правы(как никак прожили достаточно в Тае).Но мой опыт показывает что не рулит гугл переводчик.
            Хотя из того что пишет Cream очень хорошо поставлен переводчик(сразу видно) .

          2. Doktor-Zlo

            Дмитрий, гугл-переводчик в переводе с русского на тайский и наоборот несет такую, извините, херню, что даже тайки просили меня при общении все-таки писать им на английском. Даже когда я перед отправлением сообщения делал обратный перевод с тайского на русский чтобы посмотреть сохранится ли смысл написанного.
            Раз уж вы любите пруфы и скрины, специально для вас из фейсбука пару случайных переводов встроенным гугл-переводчиком от моих тайских подружек.

            1. Thailandcer

              Я говорил про тайско-английский (и обратно) перевод, а не тайско-русский.

              Что вы хотите мне этим доказать? Что я не общался с Bobow через гугл-переводчик целый месяц?
              Ну давайте, начинайте доказывать мне ещё, что я — это не я. Странные люди, честное слово!

              Как выглядит русско-тайский перевод, я прекрасно знаю.

              Переводить нужно не тайский сленг, которым подружки между собой общаются, а именно если ваша подружка тайка имеет хоть капельку мозгов, она составит свое предложение на тайском так, чтобы при переводе на английский его смысл сохранился. Ну а если писать тайкам, как Олег «Тэ туда не ходи. Тэ сюда ходи», тогда действительно будет бред.

              Скопировал из Лайна текст для вас, 3 отрывка моей переписки с Bobow. Переведите это на английский с помощью гугла-переводчика, и попробуйте мне сказать, что смысл хотя бы одного тайского предложения вам непонятен!

              15:40 BOBOW ฉันไม่สามารถลางานได้
              15:40 BOBOW แต่ฉันคิดว่าคุณสามารถมาหาฉัน
              15:40 Dima yes, I can come
              15:40 BOBOW ในระหว่างที่ฉันไปทำงาน คุณก็อยู่กับแม่
              15:41 BOBOW และตอนเย็นคุณก็มารับฉัน
              15:41 BOBOW ฉันจะลางานได้ในอาทิตย์ถัดไป
              15:41 Dima Will you work everyday?
              15:41 Dima next week too?
              15:41 BOBOW Noo
              15:42 BOBOW อาทิตย์ถัดไปฉันว่าง
              15:42 Dima Ok, I understand now 🙂

              15:46 Dima I will come for sure
              15:47 BOBOW I know
              15:47 BOBOW But
              15:48 BOBOW ฉันไม่ต้องการให้คุณลำบากในการเดินทาง
              15:48 BOBOW คุณสามารถ ให้papaไปรับคุณ
              15:48 BOBOW You want?
              15:49 Dima Ok
              15:49 BOBOW ฉันจะกลับบ้านตอนนี้ ไปบอกกับpapa
              15:50 Dima I shy to disturb your papa
              15:50 BOBOW No problem
              15:50 BOBOW พ่อฉันใจดีมาก
              15:51 BOBOW ถ้าฉันรักคุณพ่อแม่ฉันย่อมทำตามฉัน
              15:51 BOBOW ฉันมักได้รับความไว้วางใจจากพ่อแม่
              15:51 Dima Thank

              18:33 BOBOW ที่โคราชมันร้อนมาก
              18:33 BOBOW คุณจะอยู่อย่างไร
              18:34 BOBOW บ้านฉันไม่มีแอร์
              18:34 BOBOW แต่สิ่งหนึ่งที่คุณจะได้รับคือความรักที่จริงใจ
              18:34 BOBOW 😊😊😊
              18:35 BOBOW คุณสามารถอดทนความร้อนใช่ไหม
              18:35 Dima I will try
              18:35 BOBOW รีสอร์ตก็ไม่ดีเช่นบ้านคุณ
              18:35 BOBOW But
              18:36 BOBOW ฉันจะทำทุกอย่างให้คุณสบาย
              18:36 Dima But in resort have air conition?
              18:36 Dima Ok, you will do everything
              18:36 Dima Good for me
              18:36 BOBOW ในรีสอร์ตมีเครื่องปรับอากาศ
              18:37 Dima Well
              18:37 BOBOW โรงแรมกับรีสอร์ตมันแตกต่างกัน
              18:38 BOBOW รีสอร์ตมันมีบรรยากาศที่ดีและมันใกล้บ้าน
              18:38 Dima If I have you, I can live anywhere

              Cream делает тоже самое, просто она не ленится, как Bobow, а вставляет мне уже английский вариант. Bobow просто писала на своём тайском.

              Кто ещё хочет доказать мне, что невозможно общаться с тайкой через гугл-переводчик?

              1. Петр

                А как то в реале то разговаривали????Как молодежь нынче уткнувшись в телефон???А ладно Я же не с позиции что как так то(может реально с тайского не енглиш переводит очень уж хорошо) а на русский реально абракадабра еще та.Я с позиции ну приходит она такая домой достает телефон и пошел разговор хотя стоит в полуметре от вас.Лан мы же все и все говорим от себя-что с нами было но я верю что все может быть и вам это удобно.Но блин фейсбук конечно рулит.

              2. Петр

                И я не понял фразу от Нивеи(Cream)-But if you dont marry me.You can take me.если не женишься не мне то можешь взять меня???!!!

                1. Thailandcer

                  Да. Чтобы понять, о чем речь, надо знать контекст. Я его не дал..
                  Дело в том, что сначала у меня с ней речь шла о верилонге, то есть я попросил её сделать паспорт и приехать ко мне на несколько месяцев. Я бы, конечно, заплатил, как полагается. После этого она предложила мне взять её замуж.
                  Поэтому она и говорит, что если я и не женюсь, то могу просто выкупить и забрать её из бара.

              3. Петр

                Собственно любопытство сыграло:
                และตอนเย็นคุณก็มารับฉัน-А теперь вы приходите и получите меня.
                และตอนเย็นคุณก็มารับฉัน-And in the evening you came to pick me up.
                รีสอร์ตก็ไม่ดีเช่นบ้านคุณ-Avalon не любит вас.
                รีสอร์ตก็ไม่ดีเช่นบ้านคุณ-The resort is not as good as your home.
                В целом примерно на русском многие фразы понятны но вы правы надо переводить на английский!!!

              4. Петр

                А вообще с Монькой было три случая веселых про непонимание.
                Аэропорт перед вылетом в Накхон си Тхамарат.дает мне пакет и говорит
                -Please find a bin.
                Пля что такое Бин-стою хлопаю глазами.У меня рост 184 у нее 160+ .подходит ко мне близко близко смотрит в глаза и говорит
                -Bin…..B-I-N.я перевываю в мозгу свой словарь блин что найти что за бин ???
                Подымает глаза к небу(О-боже кого же я себе нашла)Берет за руку ведет к мусорному ведро как нашкодившего ребенка и показывает пальцем -бин.Блин никогда не знал что мусорное ведро то так называется -говорю ты б сказала выбрось мусор —-габидж…..garbage.Опять закатила глаза .Вспомнил как в 3-4 классе на чтении ABC я так и прочитал АйБиСи за что и получил двойку .Ну не знал что этоАзбука то по енглишу)))
                Второй раз сели в самолет и тут Монька говорит ну еще час и прилетим в another country.И тут я очканул не подетски говорю какая другая страна у меня только виза на один въезд в тай и билет уже куплен с тая лететь ты что ???!!!Видя мои глаза говорит что кантри то на терре-Тут я уж глаза поднял к небу-сити и кантри для меня это разные вещи ты что и парадокс люой другой город всегда говорила кантри и но видя мое лицо сразу переключалась донт ворри сити сити)))
                Третий раз едем по дороге в Сонгкхле ….говорит сейчас будет блинч надо задержать дыхание и если проедем все расстояние то будет счастье.Епт что за Блинч ….смотрю на нее…..Реально читают как книгу ,не отвлекаясь от дороги и уже не смотря в глаза опять по буквам все слово ….Говорю нефига не понимаю что за блинч.три раза сказав опять глаза наверх…что то сказала на тайском(ну скорее всего ругнулась).
                Тут мы въезжаем на мост ииии—-Блинч——Б-Л-И-Н-Ч.епт Бридж…Б-Р-И-Д.Ж…а я что сказала я то и говорила….ох ап ту ю….

              5. Ilya

                Мне одна из таек кинула ссылку на англо-тайский переводчик в Лайне. Удобно. Видно и оригинал, и перевод. Правда, беспонтово — более или менее точно переводит только короткие фразы. Если более или менее длинное предложение — уже идет лажа. Потому если мне надо было, чтобы смысл дошел более или менее точно, то я одну и ту же фразу прогонял в обоих направлениях и на Лайновском , и на гугловском переводчике. И отсылал уже если выходило примерно одно и то же значение в обоих местах.
                Кстати, часть таек английскую грамматику знают неплохо, но стесняются говорить. Или боятся. Или нет практики — собственно все как в Союзе было: нас же тоже учили английскому в школе, и кто-то грамматику знал неплохо, и даже на уроках что-то говорил. А общаться с иностранцами поначалу не можем: либо мы их не понимаем, либо они нас. С практикой это проходит.
                Просто часть из нх, даже тем что ни в какую не хотели со мной говорить, писали тексты довольно грамотные в плане построения фраз. А те, у кого английский на нуле вообще, т.е которые рассчитывают ТОЛЬКО на транслайторы (не важно, гугловский, или лайновский), у тех фразы получаются совсем корявые — «машинные». Типа инструкции к шоаррской лисе. ОПять же, не сказал бы, чтоб меня это напрягало, так — исключительно наблюдение. На самом деле, чем хуже тайка знает английский, тем лучше для меня — меньше выносит мозг.ИМХО.

                1. Петр

                  Ох ну мозг выносят оні конкретно.прі том об’яняй не об’ясняй что традіціі то разные.

                2. Петр

                  упс раскладку не помнял клавы на россейскую.))))

                3. Doktor-Zlo

                  Отсюда вывод- рзаведчик должен сам погубить красивую женщину (вынести ей мозг).

              6. олег

                Еще раз повторю, что при переводе английский-тайский теряются времена, принадлежность (твой дом , мой дом, твой сын, мой сын) взыгрывают синонимы. Общение на уровне съема, обсуждения цены за шот или тарелку супа через гугл возможны, ну и сдандарные мис ю лав ю. И даже «ты туда не ходи, ты сюда ходи» транслейтыд переврет. В фейсбуке конечно полная чушь именно из за сленга. Но если более информативные тексты (рассказы о прошлых отношениях, семье, работе). перевод через гугл и через яндекс переводчик дают очень разные результаты и на английском. (всегда через 2 переводчика и прогоняешь. И если ее текст можно пару раз прогнать, если что то не понятно, переводить отдельными словами -результат лучше, то неизвестно что увидит она прочтя закорючки. Обратный перевод ужасает. И кстати, я думаю многие сталкивались с ссорами и разборками именно из за особенностей перевода. Опять же, как вы понимаете из моей обильной писанины, попиздить я люблю, послушать (почитать) истории про друзей, родню, истории отношений, особенности работы, местной географии и т.д. в разборках с го-гошной один из основных попреков был-«ты разговариваешь слишком много». Потому с не англоговорящей-пишущей девченкой у меня ломки начинаются и гугл переводчик здесь не в помощь..

                1. Thailandcer

                  Поговорить — это мне тоже нужно. И это было одной из проблем с Bobow. Я там писал в статье, что английский у неё хоть и слабый, но чуток говорить она могла.
                  Но… мы не говорили. Ни о чем. Она какая-то безэмоциональная совершенно. Я пытался.
                  Да, наверно, через пару месяцев совместной жизни, она, может быть, и «раскрылась» бы, но у нас время было ограничено, и она должна была это понимать.

                  Насчёт Cream, я вообще на 95% уверен, что ничего у нас не будет. Я просто послал ей денег, чтобы удержать месяц дома, пока не решится кое-что с другой тайкой. Cream чисто запасной вариант, и я действительно не представляю, не думал даже ещё, как мы вместе жить будем.

                2. олег

                  А этот «другой вариант» сексуально испытан? Несмотря на рекламу сайтов знакомств, вариант сначала секс, потом отношения, мне кажется предпочтительнее (тем более к их «специальности» я отношусь без отторжения). Да и Крем вариант неплохой (15 лет или 18, 2 недели в Паттайе, или 5 месяцев, из которых 2-3 с мужиками не ходила, осваиваясь, уехала по требованию, или из за низкого сезона, главное пока цинизм не появился). Одно жалко, в быту не видели. Но здесь сами виноваты»тайка утром, тайка днем, тайка вечером», да еще и Моо на халяву. Могла бы и Крем быть и рано утром и после завтрака, и перед обедом и вместо полдника, и перед походом по барам и после и вместо.

            2. олег

              Я сейчас не про транслейтеды. Доктор Зло, судя по картинкам белокожих азиаток любите?)))

              1. Doktor-Zlo

                Они себя так фотографируют, даже очень смуглые стараются выглядеть белокожими и глаза делают пошире как у европеек.
                У меня нет особых предпочтений, мне в разной степени нравятся все женщины. А под конец каникул я вообще ищу женщин, которые на азиаток не похожи,ибо надоедают..
                Не люблю у девчонок короткие прически, но в последнюю ездку в последний день познакомился с одной мадам, очень похожей на Ирину Хакамаду. Решил отомстить ей за все косяки «молодых реформаторов» 90-х. У меня наверное за всю поездку такого желания не было, как в тот последний день, надеюсь опять ее найти и повторить.

                1. Ilya

                  И возрастом как Ирина Хакамада? Хотя та и в полтинник+ выглядела весьма привлекательно…

                2. олег

                  Ага, и брови делают, как у аравийских красавиц)))

              2. Doktor-Zlo

                Не, возрастом помоложе, как И.Х в 90-е. Сказала что ей 35. Малолеток и старух не жалую, хотя х@y как известно, ровесников не ищет. Не верите-спросите Максима Галкина.

                1. Ilya

                  Ну, не верю я в первую очередь Максиму Галкину.
                  Не важно, с кем он расписан — важно с кем он реально спит. А разве же он признается? Киркоров тоже был с той же бабушкой расписан лет 20, хоты говорят (не проверял потому точно не знаю), что он больше специалист по мальчикам.
                  На самом деле, «мой» возрастной диапазон тоже получается 27-37 лет, причем наиболее комфортный — 32-34. Сейчас общаюсь еще с парочкой 21-22 летних, так что-то не комфортно мне там, хотя по идее самолюбие должно греть.

              3. Doktor-Zlo

                Илья, у нас с вами близкий возрастной диапазон комфорта.Еще не старые но уже опытные :))). Если вы имеете ввиду таек 21-22 летних, ну какое там самолюбие. Это же за деньги а не по-любви :))).
                Меня очень забавляют паттайские евро-дедули лет 60-70, гуляющие с совсем уж юными тайками 18-ти лет. По скучающим лицам видно что не тайкам ни дедулям такое взаимное времяпровождение неинтересно.

                1. олег

                  Ну это наверняка постоянно живущие дедули. Им со всеми тайками скучно, они оживляются только когда с друзьями — дедулями на пляже или в баре треплются. А на день или пару недель с соплюшками интересно. Хоть в клубе поскакать хоть подушками в руме подраться, хот в море побеситься. Возрастные в постели хороши, а днем скучновато. Только если конечно с ее детьми не возиться. Тогда ок. Как и дедули. Возясь с 3-7летними ребятишкими своих 20-25летних подружек они очень даже оживляются.

              4. Doktor-Zlo

                У вас ассоциации с аравийскими красавицами, а я вижу только Леонида Ильича. Такие брови можно охарактеризовать модным нынче понятием «трэш».:))).
                С конкретно этой девушкой у меня ничего не было, с ней тусил мой кореш, когда-то открывший мне Тай. (Шепотом) А еще у нее брекеты!

          3. Doktor-Zlo

            И еще.

          4. олег

            Да а мешают именно яйца. Сколько их добрых, заботливых и англоговорящих. Но рулят яйца.

  8. олег

    Автор, а когда следующая тайская ездка?

    1. Thailandcer

      Примерно через 2 недели

  9. олег

    Значит в эту ездку ни кого с собой не привезете?. Ни дите 15-20летнеее, ни тщательно скрываемый основной вариант? Как везти, если потом в Испанию сваливать. Значит с этим летом тайки пролетели, И новой опять сопли морозить и удивляться отсутствию красок. Жалко девченок.

    1. Thailandcer

      Пока ничего определённого не могу сказать, ещё даже билеты не куплены. Всё может быть. Увидим )))
      А в Испанию в сентябре, предположительно.

      1. олег

        Тогда все отлично срастается. Август, судя по нынешней погоде, будет жарким. В июле туда, паспорта если нет, как раз за 2 недели сделают. С собой на месяц по штампику. Проводить, поплакать и с чувством почти святой успокоенности, и звоном в пустых яйцах и кармане, ехать учиться, учиться, учиться.

  10. ТайкиЕдятМозг

    ОБОЖЫ. Они просто под копирку сделаны чтоль?
    Сколько у меня было опыта с ними, везде одни и те же фразы, прямо один в один. Про синсод, про «ю донт лов ми».
    Один негатив уже. Больше никаких отношений. Только фриланс и го-го. Они реально невменяемые какие-то. Просто манипуляторы, которые
    хотят превратить вас в банкомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *